Лузеры и рыба
По информации газеты “Коммерсантъ”, Геннадий Тимченко проявляет интерес к ОАО “Архангельский траловый флот” (АТФ), 100% акций которого находится в собственности государства. Акции будут выставлены на продажу до конца года, и господин Тимченко уже лично встретился с руководителем Росимущества Юрием Петровым, в разговоре с которым подтвердил свой интерес к приобретению этого актива. Официально ситуацию пока не комментирует ни та, ни другая сторона.
Также существует информация, что приобретением АТФ интересовалась компания “Русское море”, 30% которой покупает фонд Volga Resources Геннадия Тимченко. Фонд создал СП на паритетной основе с компанией RS Group, принадлежащей основному владельцу “Русского моря” Максиму Воробьеву — партнерам будет принадлежать около 61% рыбной компании. Возможно, приобретение АТФ будет осуществляться как раз этим СП.
Интерес к приобретению АТФ проявляют мурманское ООО “Северо-Западная рыбопромышленная компания”, а также менеджмент самой АТФ, интересы которого представляет однокурсник Владимира Путина Николай Егоров (основатель и партнер адвокатского бюро “Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры”).
О планах государства выставить на продажу 100% акций ОАО “ГК “Архангельский траловый флот”” стало известно в ноябре 2010 года, когда правительство РФ утвердило программу приватизации федерального имущества на 2011-2013 годы. В апреле ведомство заказало оценку АТФ, которая пока не утверждена. Также пока неизвестно, кто именно будет проводить аукцион — Росимущество или один из инвестбанков, отобранных правительством этой весной для реализации приватизируемого госимущества. Основной интерес у потенциальных покупателей актива вызывают квоты предприятия. Тот объем квот, который есть у АТФ до 2017 года, позволит ему заработать свыше $1,5 млрд.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну