Что вы не знали о российских портах и стеснялись спросить

Грузовая база морских портов России к 2030 году составит 0,8-1,3 млрд тонн, сообщил и.о.генерального директора ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев.

Наибольшие темпы роста – в 5-10 раз – ожидаются, по его словам, в контейнерных перевозках.

Порт Бронка  (Санкт-Петербург) будет способен принять первое судно в конце 2014 — начале 2015 годов. Об этом в ходе конференции «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург» сообщил исполнительный директор ООО «Феникс» (инвестор проекта) Алексей Шуклецов. По его словам,  проект дноуглубления у порта прошел Главную государственную экспертизу. Дноуглубление запланировано провести в 2012 году. Заказчиком работ выступит ФГУП «Росморпорт», в случае положительного решения по финансированию проекта со стороны государства.

Также, по словам Шуклецова, в министерстве экономического развития, министерстве финансов и министерстве транспорта проект прошел согласование на выделение средств федерального бюджета для проведения дноуглубительных работ, в настоящее время проводятся бюджетные слушания. Также в 2011-2013 годах у порта будет построена автомобильная развязка с выходом на кольцевую автомобильную дорогу Санкт-Петербурга. К июню 2012 году планируется создать 6 причалов без верхнего строения. В рамках проекта также рассматривается создание логистической зоны.

Памятуя о скоростях в Усть-Луге и прочих портах, все это несколько высокомерно в отношении своих коллег. Скажем так, недальновидно — потом все смеяться будут.

InfraNews

23.06.11 в 10:01 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: