Что вы не знали о российских портах и стеснялись спросить
Грузовая база морских портов России к 2030 году составит 0,8-1,3 млрд тонн, сообщил и.о.генерального директора ФГУП “Росморпорт” Андрей Лаврищев.
Наибольшие темпы роста – в 5-10 раз – ожидаются, по его словам, в контейнерных перевозках.
Порт Бронка (Санкт-Петербург) будет способен принять первое судно в конце 2014 – начале 2015 годов. Об этом в ходе конференции «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург» сообщил исполнительный директор ООО «Феникс» (инвестор проекта) Алексей Шуклецов. По его словам, проект дноуглубления у порта прошел Главную государственную экспертизу. Дноуглубление запланировано провести в 2012 году. Заказчиком работ выступит ФГУП «Росморпорт», в случае положительного решения по финансированию проекта со стороны государства.
Также, по словам Шуклецова, в министерстве экономического развития, министерстве финансов и министерстве транспорта проект прошел согласование на выделение средств федерального бюджета для проведения дноуглубительных работ, в настоящее время проводятся бюджетные слушания. Также в 2011-2013 годах у порта будет построена автомобильная развязка с выходом на кольцевую автомобильную дорогу Санкт-Петербурга. К июню 2012 году планируется создать 6 причалов без верхнего строения. В рамках проекта также рассматривается создание логистической зоны.
Памятуя о скоростях в Усть-Луге и прочих портах, все это несколько высокомерно в отношении своих коллег. Скажем так, недальновидно – потом все смеяться будут.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну