Докеры, год назад подыгравшие Привату, теперь возмущены развалом ИМТП

Профсоюз работников морского транспорта Ильичевского МТП на прошлой неделе обратился к Виктору Януковичу по поводу «разрушительной деятельности новой администрации порта». По мнению профсоюза ИМТП, госпредприятие несет прямые убытки связанные с перенаправлением высокотарифных грузов на терминалы частного Ильичевского рыбного порта.

Следует отметить, что это те самые докеры, которые стройными рядами выгоняли инвестора (НКК) из Ильичевска, подписывали письма против российского инвестора и следом за Скворцовым клялись в верности г-же Тимошенко. В награду у них снижается зарплата и уходит работа.

А теперь не жалуйтесь.

Напомним, что, нынешний начальник ИМТП, Константин Лавриненко, до своего назначения на эту должность возглавлял Ильичевкий рыбный порт.

Менеджеры —  из соседнего Ильичевского рыбного порта (группа «Приват»). Уже по итогам 9 месяцев 2010 г. объем грузопереработки в ИМТП сократился на 1,2 млн. т по сравнению с аналогичным периодом кризисного 2009 г. Показатели чистой прибыли за этот период сократились на 71 млн. грн.

В первом квартале 2011 г. сокращение объема грузопереработки превысило 600 тыс. т, а прибыль сократилась на 24,2 млн. грн. или на 38%. Уже во втором квартале этого года две мировые контейнерные линии Maersk и ZIM   перешли на обслуживание в Ильчевский рыбный порт, работой которого до сих пор продолжает руководить администрация государственного ИМТП.

В сентябре в рыбном порту намечено открытие нового контейнерного терминала мощностью 500 тыс. TEU, и потери ИМТП могут быть еще больше. По крайней мере, в обращении отмечается, что океанские суда мировых контейнерных линий прекратят судозаходы в ИМТП уже в июне».

Кроме того, администрация ИМТП расторгла депозитные соглашения, а средства в сумме свыше 100 млн. грн. были переведены на текущие счета в Приватбанке. За досрочное расторжение депозитных договоров ИМТП уплатил штраф в сумме 270 тыс. грн. Потери порта из-за размещения средств на текущих, а не на депозитных счетах, привело к убыткам в размере 18 млн. грн.

Как особо подчеркивается в обращении,  «такое руководство целенаправленно ведет мощнейший морской торговый порт Украины к банкротству, а восьмитысячный трудовой коллектив к безработице и хаосу».

Копии обращения к Президенту направлены также в Кабмин, Генпрокуратуру, СБУ и Мининфраструктуры.

InfraNews

24.05.11 в 8:33 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: