Фоторепортажи про стивидоров Украины — 4

Одесский контейнерный терминал, ГПК-Украина — второй по размерам контейнерный терминал в СНГ. Первый, кто не помнит — ПКТ.  По возрасту техники терминал несомненный лидер. На его территори собран антиквариат Liebherr и Konecranes.

0

Терминал — это восьмое чудо света. На его территории металлолом, терминал химических грузов. Тыловая обработка ведется портальными неконтейнерными кранами и старыми козловыми кранами-тяжеловесами.

1

Из трех — один портальный контейнерный перегружатель не работает. Но суда обрабатывают геройски. Поскольку делать более 40 тыс. TEU  в месяц на подобной технике — невозможно.

2

Но делают и океанские контейнеровозы принимают.

3

 

4

В целом тыл терминала — есть производная от массы хаотичных движений. Вероятно, кто-нибудь пытается это организовать, но выглядит это не нормально.

5

Про эти краны уже давно говорилось —  добавьте на них спредеры. Еще два года назад они стояли с крюками для металла и металлом занимались. Сегодня промышленные (не контейнерные краны) занимаются тыловой работой с контейнерами.  Экономичности ноль, но хоть не простаивают.

6

Тут же на терминале вытаривают американские машины (сделаные в америке или для америки). Такого разнообразия вариаций Toyota Land Cruiser как в Одессе, мы не видели даже во Владивостоке.

7

 

8

 

9

 

10

С Ланжерона терминал выглядит еще более хаотичным.

11

На первый взгляд, терминал недоинвестирован миллионов на $30. На второй, на все $100 млн.

InfraNews

21.05.07 в 9:39 раздел Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: