Предложения по ОЭЗ в порту Восточный – чистый дебилизм
“Создание ОЭЗ в порту Восточный призвано изменить направление грузопотока из Азии в Россию – правительство ”
Создание особой экономической зоны в порту Восточный призвано изменить направление грузопотока из Азии в Россию. Об этом журналистам заявил губернатор Приморского края Сергей Дарькин, комментируя итоги рабочей встречи с заместителем председателя России Сергеем Ивановым. В Приморье готовится технико-экономическое обоснование особой экономической зоны в порту Восточный, после чего проект будет отправлен на рассмотрение в правительство России.
«Считаю, что порт Восточный – это идеальное место для создания такой зоны, со своей сложившейся инфраструктурой. Утвержденная схема развития порта учитывает возможность создания здесь особой экономической зоны. Это придаст импульс развитию логистических комплексов, позволит снизить себестоимость перевалки грузов», – отвечая на вопросы журналистов, сообщил губернатор края Сергей Дарькин.
Главная цель создания этой особой экономической зоны – изменить направление грузопотока из стран Северо-Восточной Азии в Россию. Сейчас грузы из этих стран идут на Дальний Восток через Финляндию. Прямой путь позволит значительно сократить транспортные издержки, но для этого необходимо обеспечить особые условия, например, предоставить возможность хранения грузов на территории порта без выплаты таможенных платежей.
Сегодняшний материал с ПортНьюса. Кто конкретно это сказал -Дарькин или Иванов? Не понятно!
Понятно только одно, что мы лишний раз и видим: там где Иванов – всегда какой-то бред!
Ну, может, и Дарькин ляпнул. Он в угаре от платных красот про себя любимого в “Ведомостях” мог и не такое загнуть.
Хотя, может, и ПортНьюс придумал. Всякое бывает.
“Изменить направление грузопотока из стран Северо-Восточной Азии в Россию. Сейчас грузы из этих стран идут на Дальний Восток через Финляндию”. Вы только вчитайтесь. Даже сарказма не родится при взгляде на это безумие!!!
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии