доКАНАЛи
Турецкий премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган в среду объявил «безумный и блистательный», по его словам, план строительства нового судоходного канала в Черное море, пообещав, что переполненный танкерами Босфор возле Стамбула будет скоро использоваться для занятий спортом и лодочных прогулок.
Так называемый «Канал Стамбул» свяжет Черное море с Мраморным, которое далее выходит в Эгейское море. Длина его составит от 28 до 31 мили (40-45 километров), глубина – 25, а ширина – 150 метров. Канал пройдет по европейской стороне Босфора, но точное местонахождение будущего водного пути и стоимость проекта пока остаются в секрете. Строительство должно быть завершено к 2023 году, когда страна будет отмечать столетний юбилей со дня основания Турецкой Республики, созданной после падения Османской империи.
Напомним, что Стамбул на две части разделяет 30-километровый Босфорский пролив, который создает единственный проход между Средиземным и Черным морями. Он перегружен танкерами, идущими из и в Болгарию, Румынию, Грузию, на Украину и на юг России. В прошлом там часто происходили крушения судов, и экологическая ситуация местности тоже оставляет желать лучшего.
«Судоходство в Босфоре будет сведено к нулю, – заявил Эрдоган. – Люди начнут заниматься там водными видами спорта, будет создана система городского транспорта, и Стамбул вернется к своим прежним дням».
Интересно то, что премьер объявил о новом канале в ходе предвыборной кампании накануне голосования, которое состоится 12 июня. Эрдоган надеется остаться у власти на третий срок. Вот до чего выборы людей доводят, они даже землю грызть готовы ради победы.
Мэр Стамбула и член партии Эрдогана Кадир Топбаш поддержал данный проект, сказав, что новый канал устранит угрозы, создаваемые танкерным судоходством для города и окружающей среды.
А вот лидер Республиканской народной партии Кемаль Кылычдароглу заявил, что контракты на строительство канала только обогатят людей, близких к правящей партии Эрдогана.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями