Новое в Усть-Луге и об Усть-Луге
Объем инвестиций в строительство морского торгового порта “Усть-Луга” в 2007 г составит около 15 млрд. руб. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель совета директоров ОАО “Компания “Усть-Луга” Валерий Израйлит.
По его словам, в том числе собственные инвестиции компании “Усть-Луга” составят 2,5 млрд руб.
В.Израйлит уточнил, что после годового собрания акционеров в июне новый совет директоров рассмотрит вопрос о программе заимствования, в рамках которого будет также решаться вопрос о форме заимствований. “Это могут быть как долгосрочные банковские кредиты, так и облигационный заем – все будет зависеть от состояния рынка”, – пояснил В.Израйлит. Он также сообщил, что программа развития порта с выходом на мощность по перегрузке 120 млн т рассчитана до 2020 г, в том числе в 2007 г будут введены в строй несколько новых терминалов: 8 июня планируется ввести в эксплуатацию терминал по перегрузке генеральных грузов, в августе – первую очередь нового многофункционального комплекса “Юг-2”, ввести в рабочий режим (ранее планировалось и в 2005г., и в 2006г. и в начале 2007г.) паромную переправу “Усть-Луга – Балтийск – порты Германии”. Кроме того, “к концу года мы надеемся успеть запустить первую очередь по перегрузке технической серы”, сообщил В.Израйлит.
По данным компании “Усть-Луга”, в 2006г общий объем инвестиций в проект создания морского торгового порта “Усть-Луга” составил 7,1574 млрд. руб., в том числе средства федерального бюджета составили 2,1396 млрд. руб., частные инвестиции – 4,1333 млрд. руб., инвестиции ОАО “РЖД” – 567,4 млн. руб., ФГУП “Росморпорт” – 317,1 млн. руб. Кроме того, на развитие внешних железнодорожных подходов к порту ОАО “РЖД” выделило 798 млн. руб., в 2007г. планируется на эти цели выделить 5,4 млрд. руб., в 2008 г – 5,9 млрд. руб., в 2009 г – 2,8 млрд. руб.
Ждем, смотрим, считаем.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее