Зачем грузить танкеры на 30%?

Логистика | Море | Новости | Апрель 15, 2011, 6:41

К терминалу ОАО «Роснефтьбункер» в морском порту Усть-Луга (Ленинградская область) подошел первый танкер дедвейтом более 100 тыс. т.  – судно группы компаний «Совкомфлот» «Приморский проспект».  Танкер  прибыл в порт  для погрузки  мазута. Сопровождали судно и швартовали  к причалу три буксира компании ЗАО «Роснефтефлот»: «Радомир» «Добрыня» и «Дунай».

Танкер ледового класса 1В «Приморский проспект» имеет дедвейт 114 тыс. тонн. Длина судна составляет 250 м, ширина – 44 м, максимальная осадка – 15 м. Судно спроектировано с учетом особенностей работы в Балтийском и Дальневосточных морях, в том числе для транспортировки углеводородов из российских портов Приморск, Усть-Луга и Козьмино.

Терминал «Роснефтьбункер» в порту Усть-Луга начал работать в тестовом режиме 31 января 2011 года. Первый танкер, загруженный у причала, принял на борт 44 тонны мазута. Дедвейт судна – 47,125 т. Заместитель министра транспорта России Виктор Олерский отметил, что ФГУП «Росморпорт» завершает программу дноуглубления в порту Усть-Луга, предполагающую круговое движение судов. Планируется, что уже в сентябре этого года глубины до 17,5 м позволят принимать в порту суда дедвейтом до 150 тыс. т. Заявленная полная мощность терминала – 30 млн. т. в год.

Отметим только, что заявленный танкер примет не более трети объема, так как при большем грузе просто не выдет из бухты.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости