Росморпорт прогнозирует рост грузооборота порта Санкт-Петербурга
Грузооборот порта Санкт-Петербурга в 2030 году вырастет до 135 млн. т, прогнозирует гендиректор ФГУП “Росморпорт” Игорь Русу. Эта цифра более чем в 2 раза превышает сегодняшние показатели порта.
Эксперт также сообщил, что портовые мощности грузовых терминалов в исторической части города за тот же период должны вырасти на 93%, если все крупнейшие операторы реализуют свои инвестиционные программы. Перевалочные мощности Большого порта в результате составят 170 млн. т. в год. Грузооборот же всего Северо-Западного бассейна к 2030 году должен вырасти в 3 раза. Необходимые перевалочные мощности должны составить 412 млн. т. в год.
Однако представитель “Росморпорта” упомянул и об отрицательных последствиях увеличения грузооборота. В ближайшие годы могут возникнуть проблемы с вывозом грузов из петербургского порта (и их доставкой в порт). Дело в том, что автомобильным транспортом будет вывозиться 75-80 % грузов (оставшаяся часть – железнодорожным), так что пропускная способность улично-дорожной сети в 2012-2015 годах может оказаться недостаточной для такого потока машин.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.