Гнать USAID в шею из Севастополя
Специалисты американского проекта USAID / ЛИНК (Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность) представили свой план экономического развития Севастопольского порта. Одной из главных проблем Севастополя американцы называют многолетнюю изоляцию, вызванную базированием Черноморского флота. Город не принимал участия в коммерциализации водных перевозок. Военные корабли в порту эксплуатируют причалы, которые могли быть использованы для развития торгового и пассажирского судоходства.
Основные рекомендаций USAID:
– Поиск возможностей возврата неиспользуемых имущественных объектов, находящихся ныне под действием контракта на сдачу в аренду Черноморского флота; – Предложить два существующие места под строительство новых комплексов по грузопереработке для оформления соглашений о государственно-частном партнерстве с потенциальными инвесторами; – Приложить усилия для расширения возможностей обслуживания пассажирских судов, включая создание дополнительного причального пространства и увеличения пропускной способности пассажирского терминала; – Инициировать в создание и развитие зоны свободной торговли (ЗСТ) в рамках Севастополь – Украина; – Поощрять развитие катерного, яхтенного, морского туризма и круизного бизнеса.
Представители других предприятий города обратились с просьбой к руководству проекта ЛИНК провести аналогичный анализ всего морехозяйственного комплекса Севастополя. Сейчас американцы размышляют о возможности проведения такой работы.
Но проблема даже не в том, что в американском проекте половина – црушники, у нас и у украинцев тоже не обходится без ФСБ и СБУ. Проблема в том, что чаще всего проекты USAID – это тотальная расчистка огнем и мечом (в переносном смылсе) некоего пространства. Так вот надо осознать, что ничего путного они еще никому не посоветовали – только в свою пользу. И никак не в пользу жителей города или местного бизнеса.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее