Гуттаперчевый Павлюк

Логистика | Море | Новости | Апрель 07, 2011, 23:40

Г-н Павлюк долго болел. Политически. Отсутствовал на работе в принципе. Боялся, что уволят. Скворца выгнали (понизили), и его могли. Теперь Герой Украины (вот уж многострадальная моя Родина)  вернулся в строй. Не Васькова невнятного будем слушать, а человека, у которого еще помада Тимошенко на губах не обсохла (кто уже забыл – все бойцы гендиры Большой Одессы горой были за Юлю).

Одесса совсем недавно получила нового мэра. Естественно, из Партии Регионов.

И Павлюк пошел целовать…. что уж дадут. Гибкий товарищ.

«Сегодня в Одесском порту праздник. Впервые за уже не помню сколько лет Одесский порт посетил мэр города»,- сказал Николай Павлюк, директор Одесского порта.

По его словам, прежнее руководство порта фактически не помогало предприятию и стало для порта «колоссальным прессом».

Директор порта сообщил, что до недавнего времени главной проблема предприятия являлся вопрос – существовать ли предприятию вообще.

(Последние 2 предложения  из одесского интернет-издания Таймер. Уж не знаю, где брали стенограмму, хотя Павлюк по болезни может и заговариваться начал).

Прежняя администрация города своей программой «Стратегия развития Одессы» планировала отдать 60% территории порта под рекреационную собственность.

«С приходом нового руководства города ситуация изменилась – на территорию Одесского порта никто не претендует, а наоборот порт только развивается. Ярким подтверждением этому может служить сегодняшний день, когда в порту начат второй этап проекта «Карантинный мол».

«Мало того, что теперь претензии к порту не предъявляются, так еще и началось тесное сотрудничество города и предприятия. Результатом такого сотрудничества для города может стать приведение в порядок парка Шевченко»,- сказал мэр города Алексей Костусев.

И замечательная история, которая снова характеризует директора порта:

Во время встречи мэра Одессы Алексея Костусева и начальника Одесского порта Николая Павлюка с президентом компании ДП «ГПК-Украина» Клаусом Шмекером, городской голова поставил немецкую компанию-учредителя HPC в пример остальным, которые не платят зарплаты своим работникам официально.

То есть в порту, кроме как на ГПК, нигде легальных зарплат нет? Класс.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости