Гуттаперчевый Павлюк
Г-н Павлюк долго болел. Политически. Отсутствовал на работе в принципе. Боялся, что уволят. Скворца выгнали (понизили), и его могли. Теперь Герой Украины (вот уж многострадальная моя Родина) вернулся в строй. Не Васькова невнятного будем слушать, а человека, у которого еще помада Тимошенко на губах не обсохла (кто уже забыл – все бойцы гендиры Большой Одессы горой были за Юлю).
Одесса совсем недавно получила нового мэра. Естественно, из Партии Регионов.
И Павлюк пошел целовать…. что уж дадут. Гибкий товарищ.
«Сегодня в Одесском порту праздник. Впервые за уже не помню сколько лет Одесский порт посетил мэр города»,- сказал Николай Павлюк, директор Одесского порта.
По его словам, прежнее руководство порта фактически не помогало предприятию и стало для порта «колоссальным прессом».
Директор порта сообщил, что до недавнего времени главной проблема предприятия являлся вопрос – существовать ли предприятию вообще.
(Последние 2 предложения из одесского интернет-издания Таймер. Уж не знаю, где брали стенограмму, хотя Павлюк по болезни может и заговариваться начал).
Прежняя администрация города своей программой «Стратегия развития Одессы» планировала отдать 60% территории порта под рекреационную собственность.
«С приходом нового руководства города ситуация изменилась – на территорию Одесского порта никто не претендует, а наоборот порт только развивается. Ярким подтверждением этому может служить сегодняшний день, когда в порту начат второй этап проекта «Карантинный мол».
«Мало того, что теперь претензии к порту не предъявляются, так еще и началось тесное сотрудничество города и предприятия. Результатом такого сотрудничества для города может стать приведение в порядок парка Шевченко»,- сказал мэр города Алексей Костусев.
И замечательная история, которая снова характеризует директора порта:
Во время встречи мэра Одессы Алексея Костусева и начальника Одесского порта Николая Павлюка с президентом компании ДП «ГПК-Украина» Клаусом Шмекером, городской голова поставил немецкую компанию-учредителя HPC в пример остальным, которые не платят зарплаты своим работникам официально.
То есть в порту, кроме как на ГПК, нигде легальных зарплат нет? Класс.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару