Все в лужу: севастопольский судострой переносят
На заседании комитета экономических реформ председатель севастопольской госадминистрации Валерий Саратов высказал ряд предложений по развитию промышленности в регионе. Он готов выступить перед правительством Украины с инициативой создать в Камышовой бухте «зону таможенного облегчения», которая должна стимулировать развитие судостроения.
«Я готов вложить деньги в строительство забора вокруг Камышовой бухты . Судостроительный завод «Южный Севастополь» готов привлечь дополнительно 500 миллионов долларов с одним условием: избавьте нас от этой дурости с таможней. Давайте построим классный забор, как мы умеем, с колючей проволокой, с собаками, чтобы привлечь эти деньги. Давайте всю зону Камышовского порта освободим от налога на землю на 50%. Я утрирую, но я уверен: как только мы это сделаем, мы деньги вернем за полгода», – сказал Саратов.
Также чиновник предложил использовать под склад пустующий терминал , построенный для автомобилей. Там можно хранить товары, зашедшие в «зону таможенного облегчения».
Если основные судостроительные мощности сместятся в Камышовую бухту , у властей есть идея по использованию стенок заводов, расположенных в центре города. «Почему здесь до сих пор нет товарища Порошенко? Письма я все написал. Если мы будем в Камышовой бухте ремонтировать суда, и нам этого хватит, может, действительно, сделать на «Севморзаводе» причал для глубоководных лайнеров», – сказал Саратов .
Также чиновник предложил «толкнуть» завод «Парус». «Почему мы все вместе не толкнем завод «Парус». Он по месту расположения не может превратиться в торговый центр, как «Муссон». Рассмотрим его как площадку», – сказал Саратов.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться