CMA CGM отрицает транспортировку оружия в Иран
Судоходная компания CMA CGM опровергла сообщения мировых СМИ о том, что она принимала участие в транспортировке оружия в Иран. Представители CMA CGM сообщили, что компания ведет строгую политику в отношении безопасности судов и перевозимых грузов, опираясь на сопроводительные документы грузоотправителя. CMA CGM не принимала сопроводительные документы о доставке оружия, подчеркнуто в заявлении перевозчика. Напомним, санкции в отношении Ирана введены резолюцией Совета безопасности ООН.
Возили-возили. И не только возили туда, но возили еще и французское оружие. Это делается тихонько. Забирается контейнер перед круговым рейсом, в коносаменте ставится “empty”, везется по кругу, с заходами: условно говоря, Марсель – Коломбо – Шанхай – Гонконг – Сингапур – Коломбо – Бандар Аббас – Марсель. Хоп – и там “порожний” контейнер уже все ждут: и таможня, и вояки иранские. И все шито-крыто! А верить людям, которые всей своей сферой обслуживания и сервиса (куда и CMA CGM входит) научились обкрадывать любого российского гражданина (искренне считая, что все русские – как минимум “прохоровы”), наверное, не стоит. Да и схема с оружием стара как мир!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее