Новый каботажный сервис на ВСК
ООО «Восточная Стивидорная Компания» (входит в группу Global Ports) совместно с компаниями ООО «Т-Транс» и ООО «Камчатка Лайнс» открыли регулярный каботажный сервис по перевозке грузов из Московского региона на Сахалин и Камчатку.Очередной поезд нового сервиса, сформированный из контейнеров с продуктами питания и товарами для районов крайнего севера на терминале компании «Т-Транс» (станция Подмосковная, Московской железной дороги), прибудет на контейнерный терминал ВСК в первых числах апреля.
Общее время следования ускоренных поездов составляет в среднем 11 дней. Новая услуга позволяет сократить сроки доставки продукции и транспортные расходы клиентов. Транспортировка каботажа осуществляется по льготным тарифам, предусмотренным для отправки ускоренных контейнерных поездов, контейнерные поезда идут напрямую от отправителя к получателю без остановок, минуя сортировочные станции.
Основной объем грузов нового сервиса предназначен грузополучателям Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского, часть груза – получателям Находки и Владивостока. Доставку каботажа из Восточного порта по морю в порты Сахалина и Камчатки обеспечивает партнер проекта – каботажная линия ООО «Камчатка Лайнс», работающая на терминале ВСК.
В дальнейшем партнеры планируют довести количество отправок из Москвы в направлении ВСК до трех поездов в неделю. Для повышения эффективности перевозки предполагается сделать сервис кольцевым, обеспечив обратную загрузку и отправку поездов с терминала ВСК в направлении подмосковного терминала компании «Т-Транс».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями