Ехали медведи на …, а за ними раки на хромой собаке: почему Иванов прилетел в Лугу на вертолете
Вице-премьер Иванов прилетел в Усть-Лугу на вертолете. 2 версии: либо товарищ стесняется смотреть на убожество весенней Ленинградской области (тому, кто ездил, объяснять не надо), либо дорога в таком состоянии, что ФСО запретило кортежу ехать.
Поэтому первая деталь – заявления Минтранса: “На строительство дополнительной автотрассы, связывающей морской торговый порт Усть-Луга с магистралью Москва-Санкт-Петербург, в ближайшее время будет объявлен конкурс. По словам замглавы Минтранса Виктора Олерского, выступившего во вторник перед журналистами, должна быть построена дополнительная автотрасса длиной 58 километров”. Поглядим – трассу Великий Новогород – Усть-луга уже залатывают. После двух лет эксплуатации она пришла в негодность.
Совещание же, которое вылилось в бравые заявления, было закрытым. Все, кто рядом, в курсе, что терминал Гунвора, стоимостью почти миллиард (или, простите, $30 за тонну мощности – как контейнерный) долларов построен на болоте с нарушением всякой инженерной мысли. Проще говоря, вместо допустимых 30-тысячных бочек в болото впаяли 50-тысячные. Вот и приехал Сечин со всем этим разбираться. А товарищи из Транснефти тож на вертолете прилетели – боятся дорог. Профессионалы.
Очень смешно и как всегда профессионально выступил Иванов. “Как вы уже знаете, заработала нефтепродуктовая линия. “Сургутнефтегаз” возит сюда железнодорожным транспортом нефтепродукты, мазут. Ранее у нас в России не было ни одного порта, который мог переваливать эти грузы. Они были за границей, в частности, в Эстонии. Теперь у нас есть свой порт, – сообщил вице-премьер. – Но дело не только в нефтяниках. Мы должны завершить работу по дноуглублению, завершить создание канала глубиной 17 м”.
Вот скажите нам, товарищи, это на самом деле первый мазутный терминал в стране, или Иванов в другой стране живет? Чума.
Короче, строится Луга и строится, но я что-то не пойму, какого черта вся эта свора туда ездит!? Может, Сечин реально никак не поймет, почему за полтанкера (больше пока не наливается) дают тридцатку в минус к Роттердаму, а за полный Афрамакс скинут не меньше 15? При том, что в Таллине у Гунвора скидка к Роттеру только $5.
Вот и поэтому еще совещание было закрытым. Ибо разница в $10 за 200 миль никак не входит в мозг тех, кто сверху, а те, кто снизу, пока пилят и что-то невнятно жестами объясняют. Типа их зовут Хуан!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU