Базел-порт инициировал чушь в Коммерсанте против Росморпорта
Ладно, “Коммерсант” опростоволосился. Все, конечно, получат. РБК даже не стал исправлять, Коммерс сделал это 4 раза.
Сообщения СМИ о том, что грузового порта в Имеретинской долине не будет, не соответствуют действительности, сообщил сегодня, 10 марта, представитель Росморпорта.
“Коммерсант” сегодня дал информацию о том, что правительство решило не сооружать вторую очередь порта “из-за недостаточности грузоперевалки, а также потому, что вопрос о дальнейшем использовании сооружений так и не был решен”.
РИА Новости публикует опровержение пресс-службы госкомпании “Росморпорт”: “”Никаких отказов от обязательств не было. “Базэл” строит свою часть – причалы, а “Росморпорт” свою – это оградительные, берегоукрепительные сооружения и акваторию”.
В Росморпорте уточнили, что Имеретинский грузовой порт введут в действие в 2011 году.
Весь прикол в том, кто инициатор этого безобразия. Для нас очевидно, что обос….ся Базел-Порт пытается придумать какой-нибудь повод, чтоб оправдаться перед акционером.
Там в “Коммерсанте” есть еще блиц-интервью директора дирекции “Портовый бизнес” ООО “ПСК “Трансстрой”” Юрия Тямушкина. Кстати, именно он привлек проектантов, Морстройтехнологии, которые первые должны были сложить голову за разрушения в порту Сочи в 2009.
Личность странная. Почему Базел, или там Русал, или кто за что Дерипаске отвечает, не уволили его давно. Лично нам не понятно. То есть сидит чувак – костюмчик дорогой, часики – дай бог каждому, галстучек на Бонд-стрит научили завязывать, а несет АХИНЕЮ.
Начнем с поразившей наше сердце цифры в 51 тыс.т., что была перевалена в порту (Имеритинский, а в статистике Минтранса и АСОПа – новый грузовой район порта Сочи). А ведь только у нас было с пяток репортажей о перевалке негабритов и прочего.
При этом в реальности по вполне адекватной статистике там перевалено 2,4564 млн.т. Нормальный объем. Не то, что хотелось с самого начала, но адекватно. Может, в этом году и 5 млн.т. сделают. Если РЖД не перехватит.
Цифру эту дал товарищ Тямушкин. Почему? Наверное, ему так привиделось. Он же выдал отказ Росморпорта от 2го проекта грузового под Сочи в 2009г за сегодняшний отказ от строительства и восстановления уже работающего грузового порта. Это называется подстава. За что!? Дерипаскины дети решили повоевать с Росморпортом!? Смешно. Они испугались даже в суд подать, когда InfraNews их в стразовом мошенничестве обвинили! А тут, кажется, просто глупость.
Причем повторенная не один раз.
В Интервью “Коммерсанту” есть плач Ярославны (Юры) о том, что просчитался Олимпстрой с объемами. “Еще в 2008 году “Олимпстрой” подсчитал, что для строительства в Сочи всех олимпийских объектов и сопутствующей инфраструктуры необходимо 98 млн тонн различных стройматериалов…. Поэтому правительство РФ приняло решение построить грузовой порт мощностью перевалки 5 млн тонн грузов в год в Имеретинской долине, рядом с будущей Олимпийской деревней. Но уже в 2009 году, когда по основным олимпийским объектам были сделаны детальные расчеты, выяснилось, что необходимо около 67-75 млн тонн стройматериалов. Сейчас эта цифра снизилась до 65 млн тонн.”
Секундочку. Брешет Юра, как сивый мерин. Обратите внимание на его интервью Эксперту в марте 2008г.
Уже тогда даже не мы, а Олимпстрой говорил про 61 млн.т.
Так вот. Там еще есть слова, которые говорят, что человек не на своем месте. Ну и консультанты, кстати, у них аховые. Delloite старался. Программу им писал. За что деньги получили.
Еще одна цитата Тямушкина: “Никто не ожидал, что значительные запасы инертных материалов будут открыты в самом Сочи. Так, Каменский и Дагомысский карьеры обеспечили застройщиков Олимпиады 5-7 млн тонн таких материалов. Кроме того, РЖД значительно увеличила пропускную способность путей и построила в Имеретинке два новых грузовых двора, что позволило монополии доставлять в Сочи больше грузов. В этом году РЖД планирует завезти 16,5 млн тонн грузов. Сейчас ситуация такова, что в Сочи среди поставщиков стройматериалов возникла серьезная ценовая конкуренция. Если средняя цена тонны инертных грузов, доставляемых железнодорожным транспортом, составляет 600 руб., то морским транспортом не менее 800 руб. С точки зрения логистики грузов морской транспорт не может конкурировать с железной дорогой в случае, если расстояние не превышает 1 тыс. км. На более дальних расстояниях доставка морским транспортом более эффективна”.
InfraNews сразу предупреждал, что Якунин выиграет конкуренцию у Дерипаски. И он выиграл. Но то, что никто не ожидал, что в горах можно найти песок, щебень и гранит – это сильно. Откуда они там. Ну а про логистику и конкуренцию с наземным транспортом – песня. Просто сразу выгонять. Но не выгонят. Дерипаска, видимо, коллекционирует таких! Дерзайте.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее