Инвестпроект для лягушатника
Севастопольский морской торговый порт разработал инвестиционный проект по освоению 11 гектаров земли в городском районе “Малый Инкерман”. Проект будет представлен на Международном инвестиционном форуме, который пройдет в Севастополе в июне 2011 года.
Речь идет о территории, которую раньше занимал Черноморский научно-исследовательский институт судостроения им. Крылова. Она включает в себя 250 м причала, более 10 тыс. кв. м производственных площадей для хранения груза, обеспеченных электроэнергией, водой и канализацией. В непосредственной близости от участка проходят железнодорожные пути и автомобильная трасса Севастополь-Симферополь-Москва. Этот большой участок Севастопольский порт не может освоить собственными силами, так что готов предоставить его инвесторам под перегрузочные комплексы.
Программы развития Севастопольского МТП предусматривает создание в Большом Инкермане до 2015 года за счет собственных средств упрощенного варианта паромного терминала для открытия паромной линии Зонгулдак (Турция)-Инкерман (Севастополь). Объект будет размещен в восточной части Севастопольской бухты на участке площадью 8 га. Предполагается и создание в порту терминала для обработки грузопассажирских паромов типа “ро-ро”. Общие расходы на создание паромного терминала составят 13,6 млн грн. В дальнейшем, в период с 2016 г. до 2020 г., на территории 14,6 га в Большом Инкермане планируется создание 2 специализированных комплексов. На первом будет построен комплекс накатных грузов, на втором – комплекс контейнеров с выполнением дноуглубительных работ.
Что касается расширения Перегрузочного комплекса № 2 в Малом Инкермане, то на первом этапе планируется выполнить достройку тыловой крановой колеи (удлинение ее на 53 м) и осуществить строительство открытых складских площадок (площадью больше 6 тыс. кв. м) с целью расширения возможностей накопления грузов и увеличения их номенклатуры. В 2014-2015 гг. планируется начать строительство первой очереди удлинения причальной линии (96 м) с выполнением дноуглубительных работ. Одновременно запланирована разработка ТЭО инвестиций на застройку всей территории порта в Малом Инкермане (4,7 га) с целью привлечения потенциальных инвесторов для реализации проекта. Расходы для реализации этих мероприятий составят 11,2 млн грн. После 2015 г. планом застройки территории предусматривается поэтапное развитие причального фронта с его увеличением до 400 м, а также строительство объектов инфраструктуры.
Одной из составных частей плана развития грузового района Севастопольского морского торгового порта является строительство на первом этапе дополнительных 96 м причала, выполнение дноуглубительных работ, увеличение складских площадей на 4600 кв. м и реконструкция имеющихся ж/д путей.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару