Изобретатели колеса
Постоянно приходится вспоминать одного покойника и его книгу.
(c) Президент Туркменистана Сапармурад Ниязов в великой книге “Рухнама” с гордостью пишет, что туркмены изобрели колесо, письменность, выплавку металлов. Никто этого не отрицает. Просто другие народы в это время выпускали компьютеры и летали на Луну.
А в Питере RO-PAX изобрели. Гордые такие
31 марта в откроется новая паромная линия Санкт-Петербург- Стокгольм. Паром Princess Anastasia будет отходить от причала пассажирского комплекса «Морской вокзал» два раза в неделю, причем рейс по четвергам предусматривает заход в Таллин на обратном пути из Швеции. Оператор — компания ST Peter Line, которая в прошлом году открыла паромную линию Петербург — Хельсинки. Других паромных операторов в Петербурге пока нет.
Паром Princess Anastasia рассчитан на 2250 человек. В компании предполагают, что средняя загрузка составит 1,5—2 тыс. человек, а всего в ближайший сезон паромом воспользуются 200—300 тыс. человек. При оценке спроса в ST Peter Line ориентировались на показатели паромной линии Хельсинки — Стокгольм: ею пользуются 350 тыс. россиян ежегодно.
Компания-оператор считает, что им удалось совместить элементы паромного сообщения и круизную составляющую. Princess Anastasia сейчас проходит реновацию на верфи в Клайпеде в соответствии с концепцией современного круизного судна. Предусмотрен широкий диапазон кают по размеру и уровню комфорта, SPA-салоны, открытый и закрытый бассейны, пляжные палубы для загара, клубы и рестораны. Также Princess Anastasia оснащена палубой на 600 автомобилей. Билеты будут продаваться как на весь маршрут, так и на отдельные этапы — из Петербурга в Стокгольм в одну сторону, из Стокгольма в Таллин, из Таллина в Петербург. Стоимость билета – от 40 до 200 евро.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями