Журнал “Финанс” обвесил свой рейтинг миллиардеров клюквой
Журнал “Финанс” написал сегодня про рейтинг миллиардеров. Мы чаще всего не обращаем внимания на эту ерунду. Поскольку рейтинг этого журнала всегда считали вторичным по отношению к Форбсу и построенным на всяких ерундовых домыслах.
Но тут, конечно, в самое сердце поразили.
Питерский журналист Андрей Жуков, долгое время работавший в бесплатной газете “РБК daily”, написал материал про Большой порт Санкт-Петербург. Отметим, человек писал все время про транспорт, и много писал. И тут – как подменили.
Статья открыавается “лидом”:
“Передел. Питерский порт – одно из самых темных мест на бизнес-карте России. Через него прошли многие: одних он спустил на воду большой политики, для других стал вечным пристанищем, третьим открыл путь к миллиардам.”
Дальше все накручено – Путин, Миллер, Южилин и прочие фамилии. Звонко, бодро. Но ни слова правды.
Клише, которым верят в первую очередь почему-то петербуржцы, что вокруг порта было очень много смертей.
Давайте разберемся.
Кто? Никаких примеров не приводится. Однако как человек, работавший еще в едином ОАО “Морской порт СПб”, скажу однозначно: никто из менеджеров порта или его клиентов не умирал и не погибал с 1997г. Именно тогда в порт пришла новая команда.
К порту пристегивают гибель Маневича в августе 1997. Это единственная смерть, которую как-то можно связать. Но на столе у погибшего чиновника лежали документы не только по порту, но и на другие сотни миллионов долларов. Так что прямой связи тоже нет. Кстати, пришедшие в порт в 1997г люди, в том числе Миллер и Южилин, в приватизации не участвовали. Порт был приватизирован по 2 варианту в 1994 году.
Впрочем, ладно. Везде есть проблемы. Но, наверное, надо только сказать, что вокруг порта и благодаря порту в его сегодняшнем виде (инвестиции, кстати, за 14 прошедших лет давно перевалили за миллиард долларов) имеют работу более миллиона человек. Только в Питере и Области. И налогов, несмотря на постоянные вопли Валентины Ивановны, платится в достатке.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки