Prisco наказано за честность хозяина
Primorsk International Shipping Limited (“Prisco”) настоящим извещает о продаже компании ОАО Sovcomflot (“SCF”) шести своих танкеров, в настоящее время занятых транспортировкой сырой нефти с нефтяных месторождений северной части острова Сахалин. Условия сделки являются конфиденциальными.
Два танкера из шести находятся в тайм-чартере у компании Exxon Neftegas Limited (“ENL”) для целей экспортных операций проекта Sakhalin-1. После продажи оба судна продолжат работу в проекте согласно существующей договоренности с компанией ENL.
Три других судна работают по договору тайм-чартера с компанией Sakhalin Energy Investment Company Ltd (“Sakhalin Energy”).
Шестое судно, спроектированное, построенное и оборудованное в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к судам, занятым на перевозках сахалинской нефти, ранее также находилось в тайм-чартере у компании ENL.
Являясь одной из компаний, которые более десяти лет назад начинали транспортировку нефти проектов Sakhalin-1 и Sakhalin-2, Рrisco вне всякого сомнения гордится как своим вкладом в проектирование и строительство новых судов ледового класса, так и их последующей успешной эксплуатацией в трудных ледовых и климатических условиях.
Prisco готово к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству с компаниями ENL and Sakhalin Energy и, пользуясь возможностью, выражает благодарность руководству и сотрудникам компаний ENL и Sakhalin Energy за их постоянную поддержку в течение всех лет совместной работы в проектах.
Сделка по продаже будет завершена в течение февраля 2011 года и одобрена обоими фрахтователями. Согласно договоренности будут проданы следующие суда:
CAPTAIN KOSTICHEV 2005, GOVERNOR FARKHUTDINOV 2004, PAVEL CHERNYSH 2005, SAKHALIN ISLAND 2004, VIKTOR TITOV 2005, ZALIV ANIVA 2009.
Сумма, очевидно, на уровне 300 млн. Никак не меньше. Ибо без ледового класса Афрамаксы сегодня уходят по 55. Но суть сделки закрыта. И то, что “Ведомости”, с подачи врунливого Совкомфлота, написали про плохое финансовое состояние ПРИСКО, – всего лишь мелкая ложь. Как еще газете заработать. Просто хозяину PRISCO не простили его откровенности и неучастия в сегодняшних безобразиях в нефтяной отрасли. Вот и выдавливают. Ну а Амбросов с Франком просто пользуются ситуацией.
Новости по теме
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе