Росвооружение отправило груз в Венесуэлу: вопросы остаются

 

По имеющейся информации, из Ломоносова, порт Санкт-Петербург, тх Сокол-1 ушел в ночь с 25 на 26.01.2011. Погрузили-таки.

Судно работает под операторством компании Onego Shipping, Rotterdam, NL. Вероятно, до вчерашнего дня судно находилось под погрузкой на причале в Ломоносове.  Оператор все подтверждает.

Оператор, не сходя с кресла в Роттердаме, организовал тут локальную компанию в адрес InfraNews. За вполне себе правдивый материал — см. здесь.

Касательно ставки демереджа. Для аналогичного судна в сентябре 2010 года ставка демереджа для лояльного клиента составляла $9500 долларов США в сутки. Норма погрузки должна быть не менее 750 тонн в сутки. Возможно, фрахтователь получил 2-3 дня на погрузку + праздничные сутки 31.12-01.01 вычли из сталии. Итого: судно было в порту 27 дней, из которых порядка 22 находилось на демередже. Вероятно, демередж (штраф) составит около $200 тыс.

Ставка фрахта ориентировочно составляет 100 долларов за фрахтовую тонну. Не занимаясь разведкой касательно точного количества груза, погруженного на пароход, а ориентируясь на осадку в балласте и на выходе, можно предположить, что погрузили порядка 3500-4000 кубометров, то есть фрахт должен составить около $400 тыс.

Значит, демередж составит приблизительно 50% от фрахта. Любой человек, имеющий отношение к фрахтованию, скажет, что это безобразие. Правда, у Maersk демередж за такой же период будет приближаться к 100% от фрахта за перевозку контейнера из Китая.

Оператор по-всякому насмехался над нашим сайтом за непрофессионализм. Ну что ж, спросим  по поводу профессионализма у Росвооружения, когда российская казна в счет некой голландской компании, хоть бы и российского происхождения и с российским же менеджментом, переведет $200 тыс. только потому, что все было организовано из рук вон плохо. Кто в этом виноват — менеджеры грузовладельцев или судоходная компания — нам наплевать. Нам неприятно, что вместо социальных расходов бюджет понесет мои налоги каким-то странным людям с корявым сайтом (хоть бы с банальных немцев пример взяли), на котором самое примечательное — фото слегка заголенных сотрудниц в обнимку с сотрудниками в подпитии (размещать конечно здесь пока воздержимся — но если кому надо — на сайте компании этой радости вдоволь).

Кстати, тут может иметь место и коррупция. Ставки падают, параходик на январь не сдали никому,  грузовладельцы сговорились с наемным менеджментом госкомпании за откат и накосячили, а демередж  распилят. Как предположение — возможно.

InfraNews

26.01.11 в 20:58 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: