Росвооружение отправило груз в Венесуэлу: вопросы остаются
По имеющейся информации, из Ломоносова, порт Санкт-Петербург, тх Сокол-1 ушел в ночь с 25 на 26.01.2011. Погрузили-таки.
Судно работает под операторством компании Onego Shipping, Rotterdam, NL. Вероятно, до вчерашнего дня судно находилось под погрузкой на причале в Ломоносове. Оператор все подтверждает.
Оператор, не сходя с кресла в Роттердаме, организовал тут локальную компанию в адрес InfraNews. За вполне себе правдивый материал – см. здесь.
Касательно ставки демереджа. Для аналогичного судна в сентябре 2010 года ставка демереджа для лояльного клиента составляла $9500 долларов США в сутки. Норма погрузки должна быть не менее 750 тонн в сутки. Возможно, фрахтователь получил 2-3 дня на погрузку + праздничные сутки 31.12-01.01 вычли из сталии. Итого: судно было в порту 27 дней, из которых порядка 22 находилось на демередже. Вероятно, демередж (штраф) составит около $200 тыс.
Ставка фрахта ориентировочно составляет 100 долларов за фрахтовую тонну. Не занимаясь разведкой касательно точного количества груза, погруженного на пароход, а ориентируясь на осадку в балласте и на выходе, можно предположить, что погрузили порядка 3500-4000 кубометров, то есть фрахт должен составить около $400 тыс.
Значит, демередж составит приблизительно 50% от фрахта. Любой человек, имеющий отношение к фрахтованию, скажет, что это безобразие. Правда, у Maersk демередж за такой же период будет приближаться к 100% от фрахта за перевозку контейнера из Китая.
Оператор по-всякому насмехался над нашим сайтом за непрофессионализм. Ну что ж, спросим по поводу профессионализма у Росвооружения, когда российская казна в счет некой голландской компании, хоть бы и российского происхождения и с российским же менеджментом, переведет $200 тыс. только потому, что все было организовано из рук вон плохо. Кто в этом виноват – менеджеры грузовладельцев или судоходная компания – нам наплевать. Нам неприятно, что вместо социальных расходов бюджет понесет мои налоги каким-то странным людям с корявым сайтом (хоть бы с банальных немцев пример взяли), на котором самое примечательное – фото слегка заголенных сотрудниц в обнимку с сотрудниками в подпитии (размещать конечно здесь пока воздержимся – но если кому надо – на сайте компании этой радости вдоволь).
Кстати, тут может иметь место и коррупция. Ставки падают, параходик на январь не сдали никому, грузовладельцы сговорились с наемным менеджментом госкомпании за откат и накосячили, а демередж распилят. Как предположение – возможно.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями