Чистки в морской администрации
Все сотрудники Департамента морской администрации Грузии освобождены от занимаемых должностей, а информация, свидетельствующая о нечистоплотности ее руководства и персонала, направлена в Генеральную прокуратуру, сообщила сегодня журналистам министр экономического развития Грузии Вера Кобалия. По ее словам, такое решение было принято, после того как Европейский союз наложил запрет на участие моряков с грузинскими дипломами в мореплавании на тех судах, которые входят в порты стран ЕС. Как отметила В.Кобалия, полученная в ходе специальной проверки информация направлена в прокуратуру, которая изучит и проанализирует деятельность морской администрации Грузии в последние годы. “Нас интересуют все совершенные в этой организации преступления, о наличии которых приходится говорить не без оснований”, – подчеркнула министр.
По словам В.Кобалия, уголовной ответственности не смогут избежать уже бывший начальник департамента Бадри Партенадзе и его заместитель Аслан Смырба, который был мэром г.Батуми в то время, когда президентом Аджарии был Аслан Абашидзе, покинувший Грузию после “революции роз”. “Речь идет о реализации коррупционных схем и служебной халатности”, – уточнила министр.
Правительство Грузии намерено внести структурные изменения в транспортную администрацию, частью которой был морской департамент. Так, будут сформированы отдельные ведомства – департаменты морского, воздушного и сухопутного транспорта. Как отмечают эксперты, решение Евросоюза чувствительно ударило по амбициям официального Тбилиси, связанным с планами европейской интеграции. Предполагается, что любое негативное для Грузии решение, принятое в Брюсселе или Вашингтоне, может вызвать аналогичную реакцию властей в отношении структур и сотрудников тех или иных ведомств.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться