Мечел построил в Посьете бюджетный причал
10 мая 2007 г. ОАО “Мечел” сообщило о вводе в эксплуатацию новой причальной стенки и складских территорий в ОАО “Торговый порт Посьет”. Нововведение позволит уже в 2007 г. принимать под обработку суда нового для порта класса Handymax грузоподъемностью до 40 тыс. dwt.
Новая причальная стенка имеет длину 60 м. При проектной продолжительности строительства в 11 месяцев все работы по устройству причальной стенки и формированию территории выполнены за 9 месяцев. Стоимость строительства объекта составила около 63 млн руб. (около $2,5 млн). С вводом новой стенки общая длина причальной стенки порта составила 510 м. Сегодня порт способен принимать различные виды судов грузоподъемностью до 25 тыс. dwt.
Прием первого судна грузоподъемностью 40 тыс. тонн запланирован на август 2007 г. В 2004 г., в год приобретения ОАО “Мечел” порта “Посьет”, вместимость складских территорий составляла около 90 тыс. тонн. Сегодня порт способен разместить на складских площадях до 160 тыс.т. угля двух марок. После ввода нового причала образованная территория позволит сформировать кордонный склад в объеме около 200 тыс. тонн.
Еще около 100 тыс. тонн планируется размещать на площадях в тыловой зоне, образованной путем полезной разработки сопки. Грузооборот порта в 2003 г., до вхождения в состав ОАО “Мечел”, составлял 845 тыс.т. В 2006 г. объем перевалки грузов составил около 1.5 млн.т. В 2007 г. планируется рост грузооборота до 2 млн.т. угля в год с очисткой в порту.
InfraNews: Следует отметить, что стоимость причала, потроенного компанией для себя поражает воображение. За погонный метр отдано $41,7 тыс. В России так дешево ни дороги, ни причалы не строят.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться