Свокмфлот ничего не добился
Судебное разбирательство «Совкомфлота» с бывшим гендиректором компании Дмитрием Скаргой, руководителями «дочек» пароходства и предпринимателем Юрием Никитиным завершено. Из искомых $800 млн компания выиграла лишь $150 млн. Вину бывших руководителей пароходства доказать не удалось
В пятницу судья Высокого суда Англии Эндрю Смит вынес решение по иску «Совкомфлота» и его «дочек», разбирательство по которому длилось больше пяти лет (см. врез). Основными ответчиками были бывший гендиректор «Совкомфлота» Дмитрий Скарга, бывший руководитель британской «дочки» Fiona Maritime Agencies Юрий Привалов, экс-президент «Новошипа» Тагир Измайлов, а также предприниматель Юрий Никитин и связанные с ним компании. Общая сумма претензий составляла $810-880 млн, указывал «Совкомфлот» в недавнем меморандуме к еврооблигациям. Компания пыталась взыскать ущерб от сделок 2001-2004 гг. (договоры на аренду судов, опционы по купле-продаже судов на «некоммерческих условиях или по явно заниженным ценам»). Никитин и связанные с ним компании, по заявлению «Совкомфлота», подкупали должностных лиц пароходства и его «дочек», действия же Скарги, Измайлова и остальных нанесли ущерб компании.
Так пишут сегодня “Ведомости”.
Хотели провести мальчика из Киришей, карьеру которого в Совкомфлоте сделал Сургутнефтегаз под все возможные обвинения. Хотя понятно, что Скарга только бумажки подписывал, и чтоб вскрыть кому он эти бумажки подписывал, СКФ пришлось бы со многими ныне здравствующими “магнатами” столкнуться в схватке. И не факт, кто бы вышел победителем. Так что теперь все это уляжется и забудется.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями