Потянет ли СКФ контракт с PetroChina
Флот российского морского перевозчика углеводородов компании «Совкомфлот» может пополниться океанскими танкерами сегмента VLCC дедвейтом до 320 тыс. т. Данные суда будут использоваться для перевозки углеводородов китайской компании PetroChina, с которой российский перевозчик на этой неделе подписал соглашение о сотрудничестве.
Дальше идет невнятица. Франк говорит о том, что СКФ станет приоритетным партнером китайцев. Но очевидно, что для этого надо приобрести, как минимум 20 VLCC, а то и поболе. Ибо PetroChina – крупнейшая в мире углеводородная компания.
Свежий со стапелей сегодня можно купить за $100 млн. Поторговавшись – чуть дешевле. Десятилетний, с двойным корпусом – $60-63 млн. То есть программа нужна на $1,2-2 млрд. При том, что сегдня банки под суда ипотеку открывают неохотно. Не важно кому. Просто разлюбили. Судостроители планируют спустить на воду до 2014г еще 193 VLCC. Может они и подешевеют – но момент надо ловить.
Значит надо IPO. Правительство вроде как запланировало. Но сейчас точно не лучшее время для этого, и в 2011 тоже будет не лучшее время. Вот такой тупичок.
До кучи, РБК daily, рассказавшая о лекции руководителя СКФ Сергея Франка перед петербургскими студентами, где он и рассказал об этом, почему-то именует 300-тысячные нефтяные танкеры VLSS. Это милая ошибка)))
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару