Эпитафия бизнесу Виталия Архангельского
Французские СМИ сообщили, что глава группы OMG Виталий Архангельский, арестованный французским судом по
запросу российских властей в середине ноября в связи с обвинением его в РФ в мошенничестве, будет выпущен под
залог €300 тыс. Факт никто не потверждает. Печально, что и в морской отрасли есть подобные скандалы. Отчасти они идентичны скандалу вокруг Евразии-Логистик, только меньшего масштаба. Отчасти ситуация вобще пустая. Но мы грешным делом, уже 4 года пытаемся объяснить Виталию Архангельскому, что то, что он все это время делал – именуется по меньшей мере как “разводка”, а побольшей – “мошенничество”.
Удивляться при таких раскладах, что его преследуют очень глупою.
В мае 2007г мы объясняли Архангельскому (он, кстати, читал), что объявления о покупке стивидоров, которые он делает – либо его глупость, либо его же мошенничество. Ибо это не стивидоры. А вот почему банки выдвшие потом, под этот актив кредиты, не проверили функционал, землю и прочее – это странно.
Куда сегодня делись участки, купенные, якобы, в середине 2007г – никому неизвестно.
В сентябре 2007г, возомнив себя уже крупным экспертом в морском бизнесе, г-н Архангельски сделал заявление, с которого уже все было понятно. В суть своего “объявленного” бизнеса товарищ не влезает, принципов работы не понимает, и базовых знаний не имеет. Просто тупо разводит тех, кто понимает в этом деле еще меньше.
Окончательный приговор можно было выписывать в феврале 2008г – Архангельский решил поставить на киль флот из 30 судов, и похоже уже ставил себя в бизнесе в один уровень с самыми известными людьми. Даже вел себя уже как олигарх-light.
Банки выдали кредиты, молодцы. Обеспечением стали странные активы, недостроеные копеешные суда, арендованные неудобные площадки. Заявления Архангельского стали трансформироваться в мягкую рекламу себя, как качественного заемщика.
Ну а дальше, товарищ стал копировать уже опальных бизнесменов. Только вот до уровня проблем Чичваркина или Ходорковского – не дорос. Остался наедине, с семьей, на Лазурке.
И вот теперь арест. Логичный итог карьеры. Даже если срока не будет, а по большому счету и не надо. Активность Архангельского и ему подобных в транспортной отрасли, надеемся пойдет на убыль!
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее