Танкер для Норникеля

 

Совместный проект с заказчиком осуществила судостроительная компания «Нордик Ярдс», специализирующаяся на производстве высокотехнологичных и инновационных судов специального назначения.

На верфи в городе Висмар был заложен киль специального судна для компании «Норильский Никель».

Специальный ледокольный танкер типа «Nordic AT 19» руководство российской горно-металлургической компании «Норильский Никель» заказало в феврале текущего года. Новый танкер предназначается в основном, для эксплуатации в северных морях России.

Общая длина ледокола составляет 170 метров, ширина — около 23 метров. Максимальная грузоподъемность составляет примерно 19 000 тонн, объем грузовых контейнеров (так в релизе названы танки) — свыше 20,6 тыс.куб. м.

Движущей силой судна является дизель-электрическая установка, с помощью которой приводится в движение гребной винт. Он установлен на валу двигателя полноповоротной гондолы, которая может вращаться вокруг вертикальной оси на 360°. По русски именуется — азиподом!

Новое судно ледового класса Arc 7 было специально разработано для эксплуатации в сложных климатических условиях при значительных отрицательных температурах. Сдать танкер «Nordic AT 19» заказчику планируется в конце сентября следующего года. И только после того, как судно будет доработа но финском Акере!

InfraNews

13.11.10 в 10:55 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: