Итоги программы развития МПСПб за 9 мес — с нашими комментариями

За 9 месяцев 2010 года на реализацию полномасштабной программы развития портовой инфраструктуры группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» направлено более 826 млн. рублей.

Около 731 млн. рублей направлено на реконструкцию производственных мощностей контейнерного терминала на территории Четвертой стивидорной компании (ЧСК). К настоящему моменту введены в эксплуатацию технологическое оборудование, один из причалов и объекты инженерной инфраструктуры. Подходят к завершению работы по строительству железнодорожной ветки, въездной накопительной площадки и прочих сооружений административно-хозяйственного назначения; тестируются IT-системы и системы документооборота терминала. Ориентировочный срок ввода терминала в эксплуатацию – конец ноября 2010 года.

InfraNews: Это абзац для главного инвестора — г-на Лисина. Ибо очевидно, что к концу ноября запустят только половину терминала. Вторую половину, со второй половиной причала (101?) — еще ждет большая реконструкция. Ну а откроется терминал, судя по нашим данным судозахом SeaConnect (при всем уважении! стоило ли оно того?)

Более 69 млн. рублей направлено на техническое перевооружение стивидорных компаний группы. В частности, для повышения интенсивности разгрузки судов на терминалах Первой стивидорной компании закуплено два погрузчика «Kalmar» грузоподъемностью 16 и 28 тонн, а также 2 ричстакера для перевалки рефрижераторных грузов. Более 19 млн. рублей направлено на реконструкцию открытых складов № 9 и 10 на территории Второй стивидорной компании, новые мощности которых позволят увеличить объем обрабатываемых грузов на 200 тыс. тонн.

Около 4 млн. рублей направлено на плановый ремонт причальной линии Первой, Второй и Третьей стивидорных компаний группы, расположенных на территории Большого порта Санкт-Петербург, а также Универсального перегрузочного комплекса в порту Усть-Луга. Кроме этого, продолжилось оснащение причалов Первой стивидорной компании системой видеонаблюдения.

InfraNews: В Усть-Луге причалу пара лет! Что там такого уже случилось?

Более 3 млн. рублей направлено на разработку проектной документации и санитарно-экологическое обследование района проектирования рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн. тонн в год. Введение в эксплуатацию новых холодильных мощностей и складов для хранения овощей и фруктов позволит обеспечить обработку грузов, сохраняя высокое качество продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.

InfraNews

01.11.10 в 13:34 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: