PR-акции Усть-Лужского порта становятся все идиотичнее – разоблачительные фото
Уже бы надо остепениться, занятся спокойной текущей работой. Прекратить пафос и показуху. Все же для этого есть. И работающие терминалы, и более или менее отстроеная работа. Ну паром – дурное наследие дурной политики. Ну с нефтяным терминалом – затыки.Но ведь никто эти проблемы руководству Усть-Луги в вину и ставит.
Так зачем же вам столь разоблачительный PR. Глупый и непрофессиональный.
Пример раз: По словам генерального директора ОАО “Порт Усть-Луга транспортная компания” Игоря Евстафьева, об увеличении грузооборота сегодня можно говорить наверняка. «Те подтверждения, что мы получили от терминалов — это, по сути подписанные контракты. С учетом того, что на запуск полной мощности каждого терминала уходит порядка 3-х лет, мы можем говорить о том, что заявленные цифры — вполне реальны», – заявил он. В перспективе станционный комплекс «Лужская» должен стать самым крупным и современным в Европе.
Ну не знает товарисчь разницы между подписаным контрактом и протоколом о намерениях. Ну и бог с ним.
Пример два: Для взаимодействия всех служб порта и увязки его работы в единый технологический процесс «Компания Усть-Луга» и ОАО «РЖД» на паритетных началах разработали проект создания информационно-логистической системы на основе единой базы данных с выбором маневрового оператора компании «ПУЛ транс», «дочки» «Компании Усть-Луга». Общая диспетчеризация всех процессов, единый парк локомотивов позволят соединить инфраструктуру терминалов порта, заработать как единый механизм.
Ну не знают люди, что РЖДшная IT система не бъется с морскими и судоходными. И все равно все ручками переносить. А Порт Усть-Луга походу будет первым портом работающим с упором на железку, а не на судоходные компании!
Пример три: Господам PR-щикам усть-луги. Не забывайте сообщать журналистам, когда они к вам приезжают (как в прошлый четверьг), что Терминал Фактор не является составной частью проекта Усть-Луга. Это просто старейший на данной территории терминал, подотчетный АМП Большого Порта СПб.
Пример четрые: сплошная потемкинская деревня – сколько лет уже говорится о том, что комплекс автомобильный построен и все супер работает? Год как минимум.
Внимание на фото, сделаное коллегами ресурса 47news
Обратите внимание – все на соплях, каких-то скрутках и крошащихся блоках. Машины на гравийке – готовятся к отгрузке. Блин – луше бы им хранится на гравийке, а грузиться по асфальту или бетону. Никто ведь не поручится за то, что не найдется лмхач среди грузчиков.
И на последок. Повторимся. Тупой PR нужен для совсем пустых проектов – а тут вполне уже проект. Зачем же дурака валять
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару