Finnlines открывает сервис — комментируют всадники без головы

Паромный оператор Finnlines с 28 октября продлевает сервис Гуль — Хельсинки  до Санкт-Петербурга. Линия Великобритания с Россией будет еженедельной — суда будут выходить с островов по субботам и приходить в Петербург в четверг следующей недели. Работать на линии будут три ро-ро судна (FinnHawk, Birka Carrier и Birka Express), вместимость каждого из которых составляет 3,2 тыс. линейных метров. В Петербурге суда будет обслуживать Первая стивидорная компания, которая уже работает с существующими в Петербурге сервисами Finnlines.

Компания сейчас обслуживает три направления, имеющих заходы в Петербург. Это южный маршрут из Бильбао (Испания), центральный — из Антверпена (Бельгия) и традиционный балтийски из Любека и Засница (Германия).

Очень порадовал PR в матерале «Коммерсанта» на эту тему.

«Владимира Лебедева, президента Центра управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия», грузовые планы Finnlines на английском маршруте вызывают сомнения с экономической точки зрения. «Великобритания находится очень далеко от Санкт-Петербурга, поэтому нужно тщательно взвесить, какая цифра больше — потенциальная экономия на разгрузке-погрузке или упущенная выгода от того, что машины во время долгого пути стоят и не приносят никакого дохода. Еще одним недостатком перевозки грузов, находящихся в трейлерах, является то, что чем больше общий вес предметов, расположенных на судне, тем больше топлива оно тратит«, — говорит господин Лебедев.»

Про то что «трейлер» это обменная тара и пойдет он на пароме без тягача (грузовика) зачем знать — человек стратегиями занимается. Тактические мелочи — не для них. Но с другой стороны компания, судя по их сайту выполняла не одно «транспортное» исследование, так что могли бы и знать! Хотя с другой стороны по сайту судить то же нельзя. Ибо поддельный — висит к примеру бирка от Яндекса, что ТИЦ у сайта 61000 (это очень круто), но правда сам Яндекс показывает, что ТИЦ — 50 пунктов.

Но с другой стороны все эти мелочи не помешают нам насладиться цитатой и специально выделенными для читателей местами.

«Планы Finnlines по развитию пассажирских перевозок в рамках грузового сообщения Владимир Лебедев оценивает более оптимистично. «Европейские туристы весьма невзыскательны и не прочь сэкономить на дороге. Поэтому если перевозчик предложит им на пароме, занимающемся и грузоперевозками, доплыть до Петербурга в два раза дешевле, услуга будет пользоваться спросом. Тут вопрос только в установлении адекватного тарифа», — считает аналитик.»

Про то, что если перевозчик предложит, то сперва заменит RO-RO на RO-Pax пароход. И там будут вполне себе каюты — стратегам также знать нет нужды.

InfraNews

25.10.10 в 8:50 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: