Черноморские паромы на Балтике

 

В конце октября на железнодорожно-паромной линии Усть-Луга  — Балтийск  появится второй игрок. Им станет ООО «Блэксиа Ферри и Инвестиции» (BlackSeaFerry), оператор черноморских грузоперевозок. Эксперты между тем указывают на то, что экономического основания для существования такой линии нет, — она важна для страны с политической точки зрения.

В конце месяца на железнодорожно-паромной линии Усть-Луга — Балтийск появится новый игрок — московская компания «Блэксиа Ферри и Инвестиции» (БФИ), оператор грузоперевозок в бассейне Черного моря. На линию компания ставит паром «Санкт-Петербург» типа «Мукран-103», вмещающий 50 железнодорожных вагонов, 150 единиц накатной техники или 50 автотрейлеров.

у паромной линии Усть-Луга — Балтийск нет экономических оснований для существования. Возить на большие расстояния грузы в транспорте, который находится в другом транспорте, —  безумие. Приходится платить и за аренду железнодорожных вагонов, и за аренду парома, четырежды за погрузку-разгрузку, и скорость у такого парома ниже, чем на железной дороге. В железнодорожных паромах смысл есть только на расстоянии не больше 30 км, где паромная линия может заменить мост. На таком расстоянии, на котором находятся друг от друга Усть-Луга и Балтийск, паромная линия имеет только политическое значение и ничего общего с экономикой.

InfraNews

20.10.10 в 8:41 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: