Усть-Луга нарастила оборот и переборщила с PR-ом

Стивидорные компании, работающие в морском торговом порту Усть-Луга, в январе-сентябре 2010 года перевалили 8,3078 млн.т., говорится в материалах администрации морпорта «Большой порт Санкт-Петербург». Рост на 15,7%. Порт за 9 месяцев прошлого года перевалил 7,1775 млн.т.

Но это не главное. Сегодня Регнум, а следом зачем-то ПортНьюс, выдал зубодробительный материал. Сидел и плакал — кто же этот человек — на фотографии фотошоп какого-то кривого (без шуток) очкарика.

Порт Усть-Луга в понедельник, 18 октября впервые принимает океанское судно с автомобилями Хюндай. Эту информацию сегодня, 14 октября, подтвердили ИА REGNUM Новости  в пресс-службе ОАО «Компания Усть-Луга». «Приход океанского автомобилевоза в порт «Усть-Луга» может означать начало слома старых логистических схем в восточной части Балтийского моря», — об этом ИА REGNUM Новости заявил эксперт по вопросам регионального развития на постсоветском пространстве Сергей Артёменко.

Это коллаж из человека по имени Сергей Артёменко и почему-то Новороссийского порта (взято с Ренгнума).

regnum

По его словам, до этого океанские автомобилевозы ни разу напрямую не заходили в Россию. «Логистическая схема была следующая: крупное судно доходило до европейских портов на Балтике, где выгружало товар, предназначенный и для России. А позже эти автомобили либо фидерными судами, либо на машинах везли к нам в страну». «Приход океанского судна с коносаментом «Порт Усть-Луга» означает то, что Россия начинает избавляться не только от экспортной транзитной зависимости, но и от импортной». По словам Артёменко, приход этого океанского судна с автомобилями только первый шаг. «Если через год запустится контейнерный терминал в Усть-Луге, то все разговоры о китайском контейнерном потоке в прибалтийские страны превратятся в блеф. Имея крупный порт на территории России китайским, да и западным товаропроизводителям будет логичнее товар поставлять напрямую на территорию Российской Федерации, причём сразу всю партию для региона Балтийского моря. И уже из России развозить свою продукцию в соседние страны — Эстонию, Латвию, Финляндию», — отметил Артёменко.

Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости порт Усть-Луга построен и развивается по инициативе Владимира Путина. Ещё будучи президентом России, он инициировал создание на Балтийском побережье России нового порта, на который который должны быть переориентированы транзитные потоки российского экспорта, ныне в значительной степени проходящего через порты Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, а также по территории Белоруссии и Польши.

Начнем с «главного». То, что заслугу инициативы приписали Путину — здорово. Вот только порт строится с 1994г, когда Путин, вы не поверите, еще никем не был. Лизоблюдство — оно у них в крови!

Ну, понятно, что Регнум просто принял деньжат за публикацию, а писали бойцы из Луги. Но текст — это песня.

1. Крупное судно доходило до европейских портов на Балтике — это правильно, чувак ведь эксперт по постсоветскому пространству, откель ему знать, что порты трансшипмента не на Балтике, а в Северном море.

2. Россия начинает избавляться не только от экспортной транзитной зависимости, но и от импортной — тупорылость очевидна = 80% импортных грузов идет через российские порты и терминалы. А те, кто едут через «чуху» или Приблатику — никогда уже не вернутся на родину — это их выбор.

3. Ну и последнее. Эксперт не смог выговорить слово трансшипмент. Но оно там читается. Наверное, когда нам предрекают хаб в Усть-Луге, мы уже давно не смеемся. А когда оглядываемся на качество транзитного, таможенного и прочих администрирований, то понимаем, что даже разрушенная уже дорога Луга — Новогород полная ерунда по сравнению с тем кромешным адом, который творится в угодьях Бельянинова. Вот когда всех таможенников отправят в отставку, изменят кодировку ТН ВЭД и сделают прозрачную таможенную систему, без брокеров и прочего — вот тогда мы и сами поднимем свой голос в пользу Усть-Луги с трансшипментом и в пользу многих прочих современных, но идиотских пока идей.

И кстати — грамотеи. В порт Питер все импортные товары, даже прошедшие трансшипментные центры в Европе, приходят с «океанским коносаментом». Уроды!

Вот такая вот беда. Безграмотный PR с использованием диковатых сливных агентств – дурнина. Не надо так делать, не смешите людей.

09.09.10 в 8:08 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: