COSCO строит себе новый контейнерный порт в Перу
Компании | Контейнеры | Море | Новости | Май 18, 2022, 10:29
Китайская корпорация COSCO Shipping Holdings начала строительство нового глубоководного порта в Перу, сообщает Nikkei Asia Review.
Проект, стоимость которого оценивается в 3 млрд долларов США, реализуется в Чанкае, в 55 км к северу от Лимы. Помимо порта предполагается строительство промышленного и логистического парка. Партнером COSCO в проекте выступает швейцарский трейдер Glencore.
О планах строительства своего латиноамериканского хаба в Чанкае глава COSCO Сюй Лиронг заявил в 2019, когда компания выкупила у Glencore 60% долю в проекте за 225 миллионов долларов.
Строительные работы ведут China Railway Group и China Communications Construction, а также ее дочерняя структура China Harbour Engineering.
Предполагается, что порт мощностью 1 млн TEU в год сможет принимать крупнейшие в мире контейнеровозы. Начало операций запланировано уже на следующий год.
В Перу расположен крупнейший контейнерный порт Южной Америки Кальяо. Его оборот в прошлом году составил около 2,4 млн TEU. Оператором терминала на севере порта является терминальный оператор Maersk. DP World является оператором второго терминала на юге, в развитие которого группа инвестирует 350 миллионов долларов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну