Пик рынка контейнерных перевозок пройден – отчет Hapag Lloyd
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Май 12, 2022, 15:09
Hapag Lloyd отчитался об “исключительных” итогах первого квартала, но сообщил, что видит “признаки того, что пик рынка пройден”. Комментируя рекордные финансовые показатели за прошедший квартал глава немецкого контейнерного перевозчика Рольф Хаббен Янсен охарактеризовал их как “исключительно хорошие”. Он также выразил уверенность в том, что результаты второго квартала будут также сильными, хотя отметил, что первые признаки того, что рынок прошел свой пик, уже обозначились.
Говоря от ситуации на рынке, он отметил что продолжающиеся заторы в портах и перегруженность наземной инфраструктуры обусловили замедление оборота судов и контейнерного оборудования. Тем не менее, в отличие от большинства линий, которые опубликовали свои квартальные результаты ранее, Hapag Lloyd удалось сохранить объемы погрузки на уровне предыдущего года. Так, объемы океанского бизнеса Maersk за период с января по март были на 6,7% ниже уровня годом ранее, оба контейнерных перевозчика китайской корпорации COSCO сократили объемы более чем на 9% г/г, японская ONE – чуть менее 9%.
Hapag Lloyd сообщил, что ее объемы практически не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3,0 млн TEU.
Выручка за квартал при этом почти удвоилась до 9,0 млрд долларов США по сравнению с 4,9 млрд долларов США за аналогичный период прошлого года, поскольку фрахтовые ставки в среднем на 84% превышали прошлогодний уровень (2 774 долларов США за TEU). Операционная прибыль немецкого перевозчика увеличилась более чем в три раза и составила 4,8 млрд долларов США по сравнению с 1,5 млрд долларов США в первом квартале 2021. Чистая прибыль достигла 4,7 млрд долларов США по сравнению с 1,45 млрд долларов США в прошлом году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями