На зерновом комплексе терминала LUGAPORT приступили к монолитным работам
Холдинг «Новотранс» продолжает активное строительство перевалочных мощностей и объектов инфраструктуры в рамках возведения универсального торгового терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга Ленинградской области. В настоящее время на терминале LUGAPORT ведется строительство причалов, складов, железнодорожной инфраструктуры, автомобильных подъездов, инженерных сетей. Продолжается закупка техники и оборудования, а также дноуглубительные работы в акватории терминала. В строительстве задействованы более 20 подрядных организаций из различных регионов России. Возведение терминала LUGAPORT идет точно по графику.
В апреле проектировщик комплекса по перевалке зерновых грузов терминала – Группа компаний «АгроТехХолдинг» – завершил проектирование объектов зернового комплекса и приступил к строительным работам. В состав зернового комплекса войдут 20 высокотехнологичных зернохранилищ силосного типа, транспортеры и судопогрузочные машины последнего поколения. В соответствии с проектом комплекс обеспечит объем перевалки зерновых грузов на уровне до 7 млн тонн в год. Производительность приема зерна с железнодорожных вагонов составит 2,4 тыс. тонн в час. Производительность погрузки судна составит также 2,4 тыс. тонн в час. Объем единовременного хранения зерна на терминале – до 300 тыс. тонн.
По словам генерального директора ООО «Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» (оператор проекта LUGAPORT) Алексея Жаркова, компоновочная схема зернового комплекса на терминале LUGAPORT позволит не только обеспечить перевалку зерновых грузов на запланированном уровне, но и в перспективе значительно нарастить мощности за счет предусмотренных проектом участков под строительство дополнительных зернохранилищ. На данный момент уже подготовлено свайное основание под строительство силосных башен, приступили к производству монолитных работ и заливке фундамента. Планируем первую очередь комплекса запустить уже в 2023 году.
Новости по теме
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI