Британский регулятор заблокировал слияние Konecranes и Cargotec
Информация | Компании | Новости | Март 30, 2022, 17:10
Британский антимонопольный регулятор CMA не согласовал предложенное слияние Konecranes и Cargotec, поэтому компании приняли совместное решение отказаться от сделки.
24 февраля Европейская комиссия объявила, что готова одобрить слияние при условии продажи Konecranes бизнеса по производству погрузчиков, а Cargotec — Kalmar Automation Solutions. До того сделка была одобрена регуляторами девяти других стран, включая Китай.
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании отклонило предложенный компаниями пакет уступок, включавших продажу бизнесов в сегментах, где их портфели накладываются друг на друга.
Согласно заявлению двух компаний, их советы директоров проанализировали все возможные дополнительные уступки, но “не нашли решения, которое удовлетворяло бы CMA и при этом отвечало интересам акционеров Konecranes и Cargotec, а также будущей объединенной компании”, и решили отказаться от сделки.
Cargotec является поставщиком оборудования и систем для индустрии грузоперевозок и погрузочно-разгрузочного сервиса, его бизнес-подразделениями являются Kalmar – поставщик портового оборудования и систем, Hiab – поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования для клиентов, работающих в сфере наземных перевозок и доставки, и MacGregor – поставщик решений для судоходной отрасли. Konecranes – также финская компания, является производителем и поставщиком подъемного оборудования и портовых решений.
Две крупнейшие в мире компании по производству судового и портового оборудования Cargotec и Konecranes подписали соглашение об объединении 1 октября 2020 года. В соответствии с ним Konecranes должна была войти в состав Cargotec, при этом акционеры Konecranes и Cargotec получили бы примерно по 50 процентов акций и голосов.
По состоянию на конец 2021 Konecranes потратила на сделку 56 млн евро, Cargotec — 57 млн евро. Всего же компании оценивают свои убытки от несостоявшегося слияния в 125 млн евро.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2024 года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU впервые за полтора года
Совокупный объем перевалки контейнеров портами Дальневосточного бассейна в феврале впервые за полтора года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU в месяц до 199,6 тыс. TEU
-
«Почта России» планирует открыть 5 новых логистических центров в 2024 году
«Почта России» в текущем году планирует открыть 5 новых логистических почтовых центров (ЛПЦ) в Хабаровске, Краснодаре, Уфе, Челябинске и Воронеже
-
Контейнерооборот Гамбурга продолжает сокращаться, несмотря на инвестиции в дноуглубление
Крупнейший контейнерный порт Германии и третий крупнейший в Европе продолжает терять объемы
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки