MSC может обогнать Maersk в рейтинге линейных операторов до конца 2021 года

Менее 11 тысяч слотов отделяют Mediterranean Shipping Co (MSC) от Maersk, который последнюю четверть века занимает лидирующую позицию рейтинга линейных операторов и, похоже, уступит лидерство своему партнеру-конкуренту еще до конца 2021 года, сообщает ТАСС по данным Alphaliner.

Согласно Alphaliner, оба перевозчика сейчас контролируют по 16,9% мирового рынка контейнерных перевозок. С учетом портфеля заказов – почти миллион TEU — флот под контролем MSC уже заметно опережает флот партнера по альянсу 2M.

За последние 16 месяцев – с августа 2020 — MSC приобрела на вторичном рынке 125 контейнеровозов, а также разместила заказы на строительство большего числа новых, чем любой другой перевозчик в мире.

По данным Splash, MSC недавно подписал предварительное соглашение с южнокорейской Hyundai Heavy Industries (HHI) на приобретение еще шести 15-тысячников общей стоимостью миллиард долларов, т.е. еще почти 100 тыс. TEU. MSC сменил свою стратегию уже после начала пандемии, до этого швейцарская компания в значительной мере опиралась на зафрахтованный тоннаж.

Maersk был лидером индустрии линейных контейнерных перевозок с середины 1990-х годов. В последние годы компания переформатирует бизнес в соответствии со своей долгосрочной стратегией, предусматривающей создание «глобального логистического интегратора» и неоднократно заявлял, что не планирует наращивать флот больше 4 — 4,4 млн TEU.

02.12.21 в 15:22 раздел Компании, Море, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: