Контейнерооборот портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич продолжает снижаться

Контейнерооборот крупнейшего портового комплекса США Лос-Анджелес/Лонг-Бич продолжил снижаться в октябре в условиях продолжающихся заторов.

Согласно данным, опубликованные администрациями портов, груженый импорт через два соседних порта восточного побережья США снизился в прошлом месяце на 6,2% после падения на 4% в сентябре. Груженый импорт очень динамично рос с середины 2020 года по середину 2021. С июля рост почти сошел на нет, что обусловлено, главным образом, эффектом высокой базы для сравнения, а с прошлого месяца объемы опустились ниже прошлогоднего уровня из-за замедления работы портов в условиях заторов и массовых задержек судов.

Лос-Анджелес перевалил в октябре 467 тыс. груженых импортных контейнеров, что на 8% меньше, чем годом ранее, входящий груженый трафик через Лонг-Бич упал на 4%, до 375 тыс. TEU.

Из-за операционных проблем объемы груженого экспорта также остаются заметно ниже прошлогодних, но несколько выросли к уровню предыдущего месяца. Груженый экспорт через Лонг-Бич составил в октябре 122 тыс. TEU, что на 7% больше, чем годом ранее, однако на 7% меньше, чем в докризисном 2019 году. Исходящий груженый оборот Лос-Анджелеса почти на треть ниже, чем в 2020 и 2019 году. В целом по портовому комплексу отставание от показателя октября 2020 в объемах груженого экспорта составило почти 15%.

В общей сложности портовый комплекс перевалил в октябре 1,69 млн TEU, что на 5% меньше, чем годом ранее, оборот за 10 месяцев составил 17 млн TEU (+22% г/г): трафик через Лос-Анджелес составил 9 млн TEU, Лонг-Бич — почти 8 млн TEU.

22.11.21 в 17:46 раздел Контейнеры, Море, Порты, Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: