Контейнерооборот портов России в январе-октябре 2021 года вырос на 6,3%
Контейнеры | Море | Статистика | Ноябрь 11, 2021, 15:54
Контейнерооборот портов России по итогам января-октября 2021 года составил 4,64 млн TEU, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 6,3% (4,36 млн TEU), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста контейнерооборота сократились до уровня ниже 7%, на котором они находились с января-июня текущего года. Относительно аналогичного периода допандемийного 2019 года рост перевалки контейнеров составил 5%.
Транзитная перевалка контейнеров по итогам января-октября выросла на 95% год к году, до 157,31 тыс. TEU. В морском порту Калининград транзит вырос в 5 раз, до 84,7 тыс. TEU.
Перевалка импортных контейнеров выросла на 8%, до 1,97 млн TEU (перевалка груженых выросла на 12,7%). Экспортных контейнеров перевалено на 6,3% больше – 1,87 млн TEU (груженый оборот вырос на 5,5%, порожний – на 8,3%). Каботаж сократился на 8,3%, до 639,58 тыс. TEU. Рефрижераторных контейнеров портами РФ перевалено 417,26 тыс. TEU (+7,6%).
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна превысил 2 млн TEU, увеличившись относительно аналогичного периода прошлого года на 4,1%. Оборот Дальневосточного бассейна увеличился на 9,8% год к году, до 1,73 млн TEU, Азово-Черноморского – на 7,3%, до 682,76 тыс. TEU. В Арктическом бассейне отмечается спад на 5,6%, до 123,74 тыс. TEU, Каспийском – на 11,8%.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями