Задержки судов заморозили судоходные мощности сопоставимые с флотом CMA CGM
Контейнеры | Море | Новости | Октябрь 05, 2021, 11:27
Кризис на мировом рынке линейного судоходства фактически сократил мировую контейнерную вместимость на размер флота Cosco или CMA CGM; заморозив в три с половиной раза больше мощностей, чем в результате банкротства Hanjin пять лет назад, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash по данным Sea-Intelligence.
Последние данные Sea-Intelligence свидетельствуют о том, что задержки судов в августе фактически вывели из эксплуатации 12,5% совокупной вместимости флота. Аналитик сравнивает масштабы кризиса с последствиями банкротства Hanjin в 2016, которое парализовало 3,5% мировой вместимости.
Всего, по данным Sea-Intelligence, в августе 2021 года из-за задержек судов фактическая вместимость флота сократилась на 3,1 млн TEU. Для сравнения: емкость флота четвертой крупнейшей в мире китайской контейнерной линии Cosco оценивается в 2,96 млн TEU, а CMA CGM на третьем месте, – в 3,05 млн TEU.
В тихоокеанском сегменте рынка, который является главным источником проблем и куда на сегодняшний день перевозчики стянули больше всего тоннажа, SeaIntelligence оценивает потери вместимости в более 20% в сравнении с прошлым годом и в 10% по сравнению со средним за последние два года
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться