Задержки судов заморозили судоходные мощности сопоставимые с флотом CMA CGM

Контейнеры | Море | Новости | Октябрь 05, 2021, 11:27

 Кризис на мировом рынке линейного судоходства фактически сократил мировую контейнерную вместимость на размер флота Cosco или CMA CGM; заморозив в три с половиной раза больше мощностей, чем в результате банкротства Hanjin пять лет назад, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash по данным Sea-Intelligence.

Последние данные Sea-Intelligence свидетельствуют о том, что задержки судов в августе фактически вывели из эксплуатации 12,5% совокупной вместимости флота. Аналитик сравнивает масштабы кризиса с последствиями банкротства Hanjin в 2016, которое парализовало 3,5% мировой вместимости.

Всего, по данным Sea-Intelligence, в августе 2021 года из-за задержек судов фактическая вместимость флота сократилась на 3,1 млн TEU. Для сравнения: емкость флота четвертой крупнейшей в мире китайской контейнерной линии Cosco оценивается в 2,96 млн TEU, а CMA CGM на третьем месте, – в 3,05 млн TEU.

В тихоокеанском сегменте рынка, который является главным источником проблем и куда на сегодняшний день перевозчики стянули больше всего тоннажа, SeaIntelligence оценивает потери вместимости в более 20% в сравнении с прошлым годом и в 10% по сравнению со средним за последние два года

Новости по теме


Свежие новости