MSC скупил на вторичном рынке за год более 100 судов
Компании | Контейнеры | Море | Август 25, 2021, 14:40
MSC за последние 12 месяцев скупил на вторичном рынке уже более 100 судов, что сопоставимо с флотом израильского перевозчика ZIM, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash по данным Alphaliner.
Отмечается, что MSC недавно приобрел еще четыре судна: контейнеровоз Cosmos вместимостью 2572 TEU за 33 млн долларов США, Jennifer Schepers (1794 TEU) за 21 млн долларов, Okee Ann Mari (1740 TEU) за 20 млн долларов и Xin Feng Yangzijiang (3739 TEU) за 30 млн долларов США.
Из 103 приобретенных за последний год б/у судов 18 контейнеровозов вместимостью от 1100 до 1400 TEU – это опционы на покупку судов SFL Corporation, уже находящихся в чартере у MSC.
По оценкам Alphaliner, за счет покупок на вторичном рынке за последний год MSC увеличил вместимость на почти 400 тыс. TEU, что сопоставимо с размерами флота Wan Hai Lines или ZIM.
При этом аналитик прогнозирует, что MSC, скорее всего, продолжит скупать тоннаж, несмотря на рост цен на суда, так как дефицит вместимости на чартерном рынке сохраняется, и судовладельцы сдают суда по космическим ставкам и на очень длительные сроки.
MSC занимает второе место в рейтинге крупнейших контейнерных линий по вместимости оперируемого флота, отрыв от партнера по альянсу 2M Maersk на первой строчке составляет около 120 тыс. TEU. С учетом портфеля заказов, который составляет у MSC почти миллион TEU против 174 тыс. TEU у Maersk, швейцарский оператор может возглавить рейтинг уже в ближайшее время.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну