Операции в порту Янтянь постепенно восстанавливаются, но кризис нарастает
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 16, 2021, 14:42
Порт Янтянь заработал уже на 70% своей мощности. Заполненность контейнерных площадок улучшилась до 70%, сообщил в своем блоге на платформе LinkedIn старший вице-президент Kuehne+Nagel Каспер Эллербек, сообщает ТАСС. В сегодняшнем уведомлении для клиентов Maersk сообщил, что производительность терминала восстановилась до примерно 45% от обычных уровней.
Тем не менее, очередь судов, ожидающих разрешения зайти в порт, увеличивается.
Maersk сообщил, что перенаправляет все больше своих судов в соседние порты. При этом перевозчик предупредил, что ожидает усиление заторов и там, по мере того, как все больше перевозчиков отменяют заходы в Янтянь. Среднее время простоя судна на подходах к терминалам Шекоу, Наньша и порта Гонконг уже составляет от 2 до 4 дней.
Эллербек охарактеризовал текущую ситуацию как “идеальный шторм”. Он отмечает, что количество застрявших из-за заторов в Янтяне контейнеров уже намного превышает эффект от мартовской блокировки Суэцкого канала. При этом производства в Южном Китае продолжали работать в нормальном режиме на протяжении всего периода, когда работа порта была почти полностью парализована. Кроме этого, на подходе уже традиционный пиковый сезон.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее