Инвестиции АО «Морской порт Санкт-Петербург» в 2020 году превысили 1 млрд. рублей
В 2020 году объём инвестиций АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) превысил 1 млрд рублей, что на 26% больше аналогичного показателя 2019 года, сообщает пресс-служба компании.
Основную часть средств компания направила на обновление парка техники. МП СПб приобрёл мобильный кран LIEBHERR на колёсном ходу грузоподъемностью 84 т и портальный кран «ВИТЯЗЬ» грузоподъемностью 63 т. Также порт закупил дополнительную магнитную оснастку и полноповоротные крюковые подвески грузоподъемностью 40 т для портальных кранов «Кондор». Ввод в эксплуатацию нового оборудования позволил увеличить интенсивность обработки грузов.
В 2020 г. Морской порт Санкт-Петербург увеличил складские площади на восемь тыс. кв. м. Компания построила универсальный склад открытого хранения генеральных грузов и крытый склад для хранения металлопродукции.
МП СПб обновил два километра железнодорожных путей, приобрёл новый весоизмерительный комплекс для учета массы импортных грузов при их отправке из порта по железной дороге. Расширение инфраструктуры порта увеличило потребность в надёжном обеспечении объектов электроэнергией. В связи с этим компания направила средства на модернизацию электросетевого хозяйства и реконструировала распределительную подстанцию. С целью увеличения производительности и обеспечения безопасности погрузочно-разгрузочных работ компания модернизировала систему наружного освещения территории, а также установила на причалы новые отбойные устройства.
Реализация IT-проектов – одно из ключевых направлений программы развития МП СПб. В декабре 2020 г. порт ввел в опытную эксплуатацию информационно-логистическую систему ILSAR для автоматизации учёта, планирования стивидорной деятельности и оперативного обмена данными с РЖД. Также внедрена система SAP S/4HANA и SAP HCM для повышения эффективности бизнес-процессов в области закупок, бухгалтерского и налогового учёта, управления кадровыми вопросами.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»
Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться