Грузоотправители фрахтуют альтернативные суда для доставки грузов из Азии в Европу

Дефицит вместимости на судах, высокие фрахтовые ставки и недостаточная надежность на контейнерных сервисах Азия-Европа заставляют грузоотправителей и экспедиторов искать альтернативы, сообщает ТАСС со ссылкой на World Cargo News.

В настоящее время зафрахтованное судно Geodis для перевозки тяжеловесных грузов UHL FAITH находится в пути из Шанхая в Гамбург с более чем 430 40-футовыми контейнерами на борту. Geodis не исключает дальнейших чартеров.

Другая французская логистическая компания Bolloré Logistics сообщила, что зафрахтовала четыре многоцелевых судна для совершения рейсов из Китая и Вьетнама в Европу. Кроме того компания сообщила о дополнительных договоренностях с перевозчиками для доставки ее собственных контейнеров из Малайзии, Таиланда и Вьетнама, частично зафрахтовано еще два судна для доставки из Китая в Северную Европу около 700 TEU контейнеров, принадлежащих перевозчикам. Благодаря этим инициативам было перевезено более 3000 TEU.

На прошлой неделе XSTAFF GmbH Düsseldorf, обслуживающий поставки для швейцарского сетевого ритейлера COOP Switzerland и бельгийского Colruyt Group, договорился с China United Lines о доставке контейнеров между Китаем и Северной Европой на судне вместимостью 2,7 тыс. TEU. Изначальные договоренности предусматривают совершение рейса между Янтьяном, Роттердамом, Гамбургом и обратно. XSTAFF сообщил, что может зафрахтовать судно для еще одного такого же рейса ближе к лету, если этого потребует ситуация на рынке.

26.02.21 в 8:19 раздел Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: