Петербургский нефтяной терминал инвестирует в модернизацию 5 млрд рублей до 2029
Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) планирует до 2029 года инвестировать в собственную модернизацию 5 млрд рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета по инвестициям Петербурга.
“Правительством Санкт-Петербурга одобрено предоставление проекту строительства сооружений по временному хранению и перевалке нефтепродуктов в границах нефтяного терминала в морском порту “Большой порт Санкт Петербург статуса стратегического инвестиционного проекта. Инвестору АО “Петербургский нефтяной терминал” присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций в проект модернизации составит более 5 млрд рублей, реализация проекта запланирована с 2021 по 2029 гг.”, – говорится в сообщении.
Имущественный и производственный комплекс терминала расположен в Кировском районе Петербурга в границах “Большого порта Санкт-Петербург” и занимает более 37,3 га. В рамках проекта ПНТ планирует провести реконструкцию существующего комплекса “старой базы” терминала, расположенной в Кировском районе в границах “Большого порта Санкт-Петербург” на участке более 11 га.
По словам председатель комитета по инвестициям Романа Голованова, планируется модернизация перевалочного терминала для хранения нефтепродуктов, технологическое перевооружение терминала и внедрение современных технологий по снижению выбросов. Также отмечается, что на федеральном уровне стратегический проект позволит перенаправить дополнительные потоки нефтепродуктов из соседних стран в российские порты и будет способствовать реализации национального проекта “Международная кооперация и экспорт” – продукции высокой степени переработки.
Новости по теме
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД