Оборот крупнейших контейнерных портов Китая продолжает стремительно расти
Контейнеры | Море | Статистика | Февраль 17, 2021, 15:25
Крупнейший в мире контейнерный порт Шанхай вновь перевалил в январе более 4 млн TEU, согласно данным, опубликованным оператором порта SIPG. Оборот порта в прошлом месяце превысил прошлогодний показатель на 12%, сообщает ТАСС. Трафик через порт растет более чем на 10% уже четыре месяца с октября. Несмотря на почти 7-процентное падение оборота в первом полугодии, в целом за год Шанхаю удалось на доли процента побить рекорд 2019.
Второй по величине в Китае и третий в мире контейнерный порт Нинбо-Чжоушань перевалил в прошлом месяце 2,85 млн TEU, что на 14,5% больше, чем годом ранее. Трафик через глубоководные терминалы Квай-Цин в Гонконге уже два месяца также растет двузначными числами: +10,2% в декабре и +11,1% в январе.
Резкий рост импорта из Азии вызвал заторы в крупнейших западных портах.
Hapag Lloyd выпустил уведомление для клиентов, в котором сообщил, что по состоянию на пятницу, 12 февраля, в очереди на постановку к причалу на терминалы портового комплекса Лос-Анжелес/Лонг-Бич ожидали 35 судов, в Окленде в заливе Сан-Франциско – десять. С конца января количество простаивающих в очереди судов сократилось на 2 и 1, соответственно. На атлантическом побережье США очередь на подходах к порта Саванна увеличилась за 2 недели на 6 до 16 судов. В Нью-Йорке ситуация с дефицитом мощности причального фронта немного улучшилась, однако судам по прежнему приходится ждать разрешения зайти в порт 1-2 дня.
Что касается Европы, то OOCL предупреждает своих клиентов о “продолжающихся заторах и задержках в большинстве европейских портов”. В выпущенном компанией уведомлении говорится, что все терминалы в Гамбурге сейчас максимально загружены, и чтобы хоть как то разгрузить площадку, были вынуждены ввести ограничения на ввоз экспортных контейнеров в порт. Теперь ввоз контейнеров разрешен не ранее чем за 2-3 суток до прибытия судна.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране