Контейнерооборот Антверпена в 2020 году вырос на 1,3%
Море | Статистика | Январь 18, 2021, 18:00
Антверпен, занимающий вторую строчку рейтинга крупнейших контейнерных портов Европы, сообщил, что в 2020 году его контейнерооборот составил 12 млн TEU, что на 1,3% превысило показатель 2019, сообщает ТАСС. При этом тоннаж грузов в контейнерах остался примерно на уровне предыдущего года – 139 миллионов тонн.
Согласно данным Администрации порта, по итогам первых трех месяцев года контейнерооборот был на 9,5% больше, чем за первый квартал 2019. Наибольшее падение объемов контейнерной перевалки пришлось на май и июнь, с июля же ежемесячные показатели стали превышать уровень предыдущего года. В отчете не приводятся цифры за четвертый квартал. Но по итогам первых 9 месяцев оборот Антверпена составлял 8,85 млн TEU, что было на доли процента меньше, чем годом ранее. Таким образом, в период с октября по декабрь трафик через порт должен был превышать уровень 2019 примерно на треть. По оценкам Sea-Intelligence, приведенным в последнем выпуске еженедельного мониторинга Sea-Intelligence Sunday Spotlight, спрос на контейнерные перевозки в объеме около 5 млн TEU объемов сместился со второго квартала 2020 на четвертый.
Объемы перевалки накатных грузов Roro сократились по итогам 2020 на 9,4%, до 4,64 млн тонн. Оборот наливных грузов упал на 4,2%, до 69 млн тонн, прежде всего за счета 60% сокращения объема перевалки нефти. Перевалка навалочных грузов составила 11,6 млн тонн (-17% год к году).
Новости по теме
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД