Ставки на контейнерные перевозки продолжают расти
Контейнеры | Море | Статистика | Финансы | Декабрь 28, 2020, 17:00
Среднее значение индекса SCFI достигло к концу прошлой недели 2642 пункта, что в 2,7 раза превышает уровень непосредственно перед началом пандемии накануне китайского Нового года, сообщает ТАСС. Стоимость доставки 20-футового контейнера в порты северной Европы выросла за прошлую неделю более чем на 20% и приблизилась к 4 тыс. долларов США. Субиндекс на порты южной Европы вырос на 15%, до 3,7 тыс. долларов за TEU. Ставки на европейском трейде за последние три месяца выросли более чем втрое.
Ставки на порты западного побережья США за прошедшую неделю выросли почти на 5% и впервые превысили 4 тыс. долларов США за FEU.
Значение индекса на маршрутах, связывающих Азию с восточным побережьем Южной Америки, увеличилось до 7184 долларов США за TEU. Ларс Йенсен из SeaIntelligence отмечает в своем блоге на платформе LinkedIn, что неделей ранее ставки на этом направлении впервые превысили 6 тыс. долларов США за TEU, а всего неделю спустя уже пробили отметку в 7 тыс. долларов.
Шанхай – Япония – единственное направление, ставки на котором выросли к уровню годом ранее менее чем на 10%. Значение субиндекса для портов стран Персидского залива выросло “всего” в 1,5 раза год к году. На остальных направлениях стоимость доставки контейнеров выросла как минимум вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года