Ставки на контейнерные перевозки продолжают расти

Среднее значение индекса SCFI достигло к концу прошлой недели 2642 пункта, что в 2,7 раза превышает уровень непосредственно перед началом пандемии накануне китайского Нового года, сообщает ТАСС. Стоимость доставки 20-футового контейнера в порты северной Европы выросла за прошлую неделю более чем на 20% и приблизилась к 4 тыс. долларов США. Субиндекс на порты южной Европы вырос на 15%, до 3,7 тыс. долларов за TEU. Ставки на европейском трейде за последние три месяца выросли более чем втрое.
Ставки на порты западного побережья США за прошедшую неделю выросли почти на 5% и впервые превысили 4 тыс. долларов США за FEU.
Значение индекса на маршрутах, связывающих Азию с восточным побережьем Южной Америки, увеличилось до 7184 долларов США за TEU. Ларс Йенсен из SeaIntelligence отмечает в своем блоге на платформе LinkedIn, что неделей ранее ставки на этом направлении впервые превысили 6 тыс. долларов США за TEU, а всего неделю спустя уже пробили отметку в 7 тыс. долларов.
Шанхай — Япония – единственное направление, ставки на котором выросли к уровню годом ранее менее чем на 10%. Значение субиндекса для портов стран Персидского залива выросло «всего» в 1,5 раза год к году. На остальных направлениях стоимость доставки контейнеров выросла как минимум вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
28.12.20 в 17:00 раздел Контейнеры, Море, Статистика, Финансы
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Контейнерооборот китайского порта Янпу в 2020 году превысил 1 млн TEU
- ТЛЦ «Черняховск» и «Белый Раст» соединены контейнерным маршрутом
- Чартерные ставки на контейнеровозы достигли самого высокого уровня с 2008 года
- Hapag-Lloyd приобретает 6 контейнеровозов ULCV
- FESCO запускает регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Хабаровск
- Global Ports вводит услугу управления заявками на терминалах в Санкт-Петербурге