Hapag-Lloyd приобретает 6 контейнеровозов ULCV

Немецкий перевозчик Hapag-Lloyd сообщил о подписании контракт на поставку шести крупнейших контейнеровозов вместимостью более 23,5 тыс. TEU с корейской судостроительной корпорацией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Как сообщает ТАСС, стоимость контракта составляет около 1 млрд долларов США.

Поставка судов запланирована на период с апреля по декабрь 2023. Суда будут оснащены двухтопливными двигателями высокого давления, что обеспечит экономичность операций. Основным видом топлива будет СПГ, однако в качестве альтернативы суда смогут работать на мазуте.

«Суда будут обслуживать маршруты перевозок между Европой и Азией и значительно повысят конкурентоспособность Hapag-Lloyd на этом трейде», — говорится в заявлении перевозчика.

Hapag-Lloyd является пятым крупнейшим в мире контейнерным перевозчиком. Его флот насчитывает 234 современных контейнеровоза совокупной вместимостью 1,7 млн TEU. Емкость контейнерного парка составляет около 2,7 миллиона TEU, в т.ч. один из крупнейших и самых современных парков рефрижераторных контейнеров.

С момента приобретения UASC в 2017 году немецкий перевозчик не заказывал новый тоннаж. И в 2017 году его генеральный директор Рольф Хаббен Янсен в одном из интервью высказал мнение, что крупнейшие контейнеровозы вместимостью 20+ тыс. TEU «не очень подходят».»20-тысячники, несомненно, эффективны, но они подходят не для каждого направления», – объяснил он, добавив, что при проектировании маршрутной сети компания отдает приоритет задачам сокращения сроков транзита и максимизации числа портов прямого судозахода.

Однако в прошлом году появились сообщения о том, что Hapag-Lloyd готовится разместить заказы на ULCV, но в пик коронакризиса  в апреле эти планы были заморожены.

24.12.20 в 17:00 раздел Компании, Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: