Hapag-Lloyd приобретает 6 контейнеровозов ULCV
Компании | Контейнеры | Море | Декабрь 24, 2020, 17:00
Немецкий перевозчик Hapag-Lloyd сообщил о подписании контракт на поставку шести крупнейших контейнеровозов вместимостью более 23,5 тыс. TEU с корейской судостроительной корпорацией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Как сообщает ТАСС, стоимость контракта составляет около 1 млрд долларов США.
Поставка судов запланирована на период с апреля по декабрь 2023. Суда будут оснащены двухтопливными двигателями высокого давления, что обеспечит экономичность операций. Основным видом топлива будет СПГ, однако в качестве альтернативы суда смогут работать на мазуте.
“Суда будут обслуживать маршруты перевозок между Европой и Азией и значительно повысят конкурентоспособность Hapag-Lloyd на этом трейде”, – говорится в заявлении перевозчика.
Hapag-Lloyd является пятым крупнейшим в мире контейнерным перевозчиком. Его флот насчитывает 234 современных контейнеровоза совокупной вместимостью 1,7 млн TEU. Емкость контейнерного парка составляет около 2,7 миллиона TEU, в т.ч. один из крупнейших и самых современных парков рефрижераторных контейнеров.
С момента приобретения UASC в 2017 году немецкий перевозчик не заказывал новый тоннаж. И в 2017 году его генеральный директор Рольф Хаббен Янсен в одном из интервью высказал мнение, что крупнейшие контейнеровозы вместимостью 20+ тыс. TEU “не очень подходят”.”20-тысячники, несомненно, эффективны, но они подходят не для каждого направления”, – объяснил он, добавив, что при проектировании маршрутной сети компания отдает приоритет задачам сокращения сроков транзита и максимизации числа портов прямого судозахода.
Однако в прошлом году появились сообщения о том, что Hapag-Lloyd готовится разместить заказы на ULCV, но в пик коронакризиса в апреле эти планы были заморожены.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее