MSC объявила об обновлении Golden Horn и запуске Sunrise
MSC объявила об обновлении своего текущего контейнерного сервиса Golden Horn и запуске нового – Sunrise – для логистики грузов между Россией, Китаем, Японией и Южной Кореей.
Golden Horn – это обновленный контейнерный сервис между Россией, Китаем и Южной Кореей, используя который компании-перевозчики смогут сократить время доставки грузов. Например, время доставки грузов в порты Дальнего Востока России из Даляня составит 13-14 дней, из Синьганя – 11-12 дней, из южнокорейского Инчхона – 9-10 дней. При этом полная ротация сервиса охватывает порты Владивостока и Восточный, пять китайских городов (Шанхай, Нинбо, Циндао, Далянь и Синьгань), а также южнокорейские Пусан и Инчхон. Контейнеровоз AS CARINTHIA рейса HX044R, который прибыл в Дальневосточный регион России 29 октября, стал первым судном.
Sunrise – новый сервис, который соединит основные контейнерные порты на востоке России – Владивосток и Восточный – с Японией и Южной Кореей. Он станет дополнением к недавно обновленной услуге Golden Horn, который действует между северным Китаем, Кореей и Россией. Планируется, что свою работу сервис начнет с 30 ноября. Первыми рейсами Sunrise станут: MSC Nora, рейс HT049R, с датой прибытия в Пусан 30 ноября 2020 года и La Tour, рейс HT048A,с датой прибытия в Пусан второго декабря 2020 года. Полная ротация портов для нового сервиса: Йокогама-Осака-Кобе-Хаката-Пусан-Владивосток-Восточный-Пусан.
MSC Mediterranean Shipping Company- занимается перевозками и логистикой. Флот компании насчитывает 560 судов. Ежегодно MSC перевозит около 21 млн TEU, посещая 500 портов на 200 торговых маршрутах.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения